Курсовая работа: Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

Оглавление

Введение

1. Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

1.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз

1.2. Общественность как объект PR-деятельности

1.3. Организация и проведение PR-событий

1.4. Социальные технологии паблик рилейшнз

2. Исследование рынка ателье

2.1. Характеристика предприятия “Костюмер”

2.2. Анализ московского рынка швейных ателье

2.3. Изучение общественного мнения о швейных ателье

3. Разработка проекта культурно-массового мероприятия

3.1. Привлечение СМИ и информационное сопровождение

PR-мероприятия

3.2. Организация костюмированного бала для клиентов

арт-ателье “Костюмер”

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Приложение 2


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.

Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности

PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.

В ходе настоящего исследования были использованы методы опроса, анализа и систематизации.

Объектом исследования курсовой работы являются социальные PR-технологии. Предмет исследования заключается в изучении процесса организации и проведения культурно-массового мероприятия.

Целями курсовой работы являются рассмотрение теоретических основ паблик рилейшнз и разработка проекта культурно-массового мероприятия.

Основными задачами курсовой работы можно считать:

1) определение понятия и сущности паблик рилейшнз;

2) рассмотрение общественности как объекта PR;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 413
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология