Курсовая работа: Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
Введение…………………………………………………………….……..
1. Общая характеристика предприятия………………………………
1.1. История создания, цели, задачи предприятия………………….
1.2. Организационная структура предприятия……………………...…
1.3. Основные виды деятельности………………………………….
1.4. Организация оплаты труда……………………………......
2. Теоретические основы стимулирования труда……………….....
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала…………………
2.1.1. Содержательные теории мотивации………………………………
2.1.2. Процессуальные теории мотивации………………………………
2.2. Стимулирование трудовой деятельности персонала………………
2.2.1. Материальное стимулирование трудовой активности……………
2.2.2. Моральное стимулирование трудовой активности……………….
3. Учет труда и его оплата ..…………………………………………
3.1. Формула и система оплаты труда.Виды оплаты труда…...………
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с переносом по
оплате труда…………………………………………………….…………
3.3. Схема учета записей по расчетам с персоналов по всем видам начислений и удержаний ………………………………
3.4. Премирование работников и учет начислений за выслугу лет, вознаграждения то итогам работы за год…………………………….
3.5. Порядок начисления пособий оп временной не трудоспособности...
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы
Приложения
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В последние десятилетия управление производством и персоналом стало родом профессиональной деятельности. Это объясняется тем, что повышение эффективности управления при ускорении использования достижений научно-технического прогресса, более полном использовании кадрового потенциала приобрело решающее значение для успешной деятельности корпораций в ужесточающей конкурентной борьбе. Основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.
Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и продуманную стратегию своего развития.
Опыт развития малого и среднего бизнеса, как в России, так и за рубежом показал, что системы человеческих взаимоотношений в процессе труда является мощным резервом повышения производительности и увеличения общей эффективности производства и сбыта.
В связи с переходом многих предприятий к новым формам собственности перед руководителями высшего и среднего звена, возникают серьезные проблемы в области психологии и организации управления вообще и персоналом в частности.
Однако при реорганизации или при создании новой фирмы руководители часто забывают об изменениях в психологии работников, о необходимости создания системы управления персоналом. Именно психологические барьеры встают на пути прогрессивных преобразований в организации, порождают текучесть кадров и нездоровую психологическую атмосферу в коллективе, провоцируя конфликты и выполнение обязанностей с низкими показателями качества.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--