Курсовая работа: Организация и специфика деятельности рекламной фирмы
Тема: организация и специфика деятельности рекламной фирмы.
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon. 5
1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 5
1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilon. 7
1.2.1 Оперативная полиграфия. 7
1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама. 8
1.2.3. Реклама на радио. 10
1.2.4. Наружная реклама. 12
1.2.5. Реклама на транспорте. 13
1.3. Эффективность рекламной деятельности. 14
1.3.1 Экономическая эффективность рекламы.. 14
1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя. 15
Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilon. 17
2.1. Характеристика предприятия. 17
2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура. 17
2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilon. 18
2.1.3 Миссия фирмы.. 20
2.2. Управление фирмой. 21
2.3. Система управления фирмой. 22
2.4. Выводы.. 22
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Введение
Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.
Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии.
Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.
В рамках нашей работы мы рассмотрели вопросы организации деятельности pr-фирмы на примере одной из Томских компаний: ЧП Pilon.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--