Курсовая работа: Организация обслуживания в ресторане

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане. 4

1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане. 4

1.2. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана. 6

1.3. Процесс обслуживания клиентов ресторана. 9

2. Практические аспекты обслуживания банкета по случаю дня рождения на примере ресторана «Дружба». 20

2.1. Краткая характеристика банкета. 20

2.2. Организация подготовки к проведению банкета рестораном «Дружба». 20

2.3. Организация проведению банкета. 25

2.3.1. Встреча гостей и поздравление именинника. 25

2.3.2. Организация обслуживания официантами. 26

2.3.3. Музыкальная программа. 28

Заключение. 30

Список литературы.. 32

Приложения. 33

Введение

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д.

Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д.

Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д.

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане

2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.

1. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане

1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане

Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми. К человеку, выбирающему для себя профессию официанта, предъявляются оп­ределенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, т.е. быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Кроме того, официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, винно-водочных изделий и т.д[2, c.178].

Каждый официант должен обладать необходимой общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 11079
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация обслуживания в ресторане