Курсовая работа: Организация работы сортировочной станции 2
Выполнил: студент гр. УПП - 311
Новиков П.О.
Приняла: доц. Бородина Е.В.
Москва 2009
Содержание
Введение
1.Разработка основных принципов организации работы станции
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
1.2 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
1.3 Специализация парков, путей станции и районов работы маневровых локомотивов
2. Разработка поэлементной технологии станционных операций во всех парках станции
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
2.2.1. Заезд горочного локомотива в парк приема
2.2.2. Надвиг состава на сортировочную горку
2.2.3. Роспуск состава с горки
2.2.4. Осаживание вагонов со стороны горки
2.2.5. Окончание формирования составов с сортировочной горки
2.2.6. Построение технологического графика работы горки
2.3 Организация работы сортировочного парка
2.3.1. Выбор специализации сортировочных путей
2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов
2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию
2.3.4 Перестановка составов в парк отправления
2.4 Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования вы парке отправления
2.5 Технология обработки местных вагонов
2.6 Технология обработки составов транзитных поездов и составов поездов своего формирования в парке отправления
Введение
Железнодорожный транспорт общего пользования остается ведущим звеном транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния. Российские железные дороги имеют возможность обеспечить значительный прирост перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и эффективно использовать транзитный потенциал страны. При выполнении грузовых перевозок на средние расстояния железнодорожный транспорт конкурирует с автомобильным и речным транспортом. Перевозка нефтеналивных грузов является сферой конкуренции с трубопроводным, морским и речным транспортом. При выполнении пассажирских перевозок на дальние расстояния железнодорожный транспорт общего пользования конкурирует с авиационным транспортом, при осуществлении пригородных и межобластных перевозок - с автомобильным и в некоторых случаях - с речным транспортом.
Финансовый кризис и затяжные новогодние праздники помешали большинству магистралей сети в первой декаде января выполнить плановые задания. Наиболее тяжёлая ситуация сложилась с погрузкой – в условиях всеобщей экономической нестабильности её объёмы значительно снизились ещё в прошлом году. А почти двухнедельные каникулы, ежегодно корректирующие планы дорог, привели к ещё большему падению.
В 2009 году перед комплексом управления перевозками компании стоят задачи повышения эффективности работы и снижения расходов. Среди наиболее значимых направлений работы – улучшение качества использования подвижного состава и увеличение пропускных способностей на важнейших направлениях.
В 2009 году продолжится работа по сокращению издержек в перевозочной деятельности во всех элементах технологической цепи. Например, в использовании локомотивного парка намечено дополнительное содержание в запасе не менее 900 единиц локомотивов (включая маневровое и хозяйственное движение).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--