Курсовая работа: Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов

1. Индивидуальная часть

1.1 Назначение участка, и его структура

Участок по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов предназначен для выполнения деповского и заводского ремонта, технического осмотра и 6-месячной ревизии электрооборудования пассажирских вагонов.

Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо содержит специализированные отделения для ремонта электрических машин, аккумуляторных батарей, электрической аппаратуры и элементов электрической сети вагонов, холодильных агрегатов и установок кондиционирования воздуха, высоковольтных устройств электротопления.

1.2 Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками

На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку.

Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов.

1.3 Выбор метода ремонта и его обоснования

В депо применяется поточный и стационарный методы ремонта.

Поточный метод ремонта характеризуется расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепленные за рабочими местами (позициями) расположенные на поточной линии.

При стационарном методе ремонта вагоны от начала до конца ремонта находящиеся на одних и тех же позициях. На каждой позиции выполняется полный комплекс ремонтных работ.

В проектированным депо используется поточный метод ремонта, он характеризуется расчленением технологического процесса, внедрение специальных технологий, комплексом механических работ.

1.4 Установление режима труда, и определение фонда времени

Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов.

На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени определяется по формуле.

Номинальный фонд времени считают время работы, определенный смены, момента ее начала до окончания без учета перерыва в работе.

Fн=(Дк-Дпр.-Дв)*tcм-Дпр*1

Дк-количество качественных дней в году (365)

Дпр – количество праздничных дней в году (7)

Дв-количество выходных дней в году(105)

tсм – время работы смены (8 часов)

Дпр-количество предпраздничных дней в году сокращенных на 1 час.

Fн=(365–105–7)*8–3=2021 часов

Действующий фонд времени-это время с учетом установления производственного процесса по различным причинам.

Fg=Fн*К

К-коэфициент учитывающий остановку производственного процесса. К=0.95–0.97

Fg=2021*0.95=1920 часов

1.5 Определение годового объема участка

Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 528
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов