Курсовая работа: Организационная структура предприятия и оценка ее эффективности
ФИЛИАЛ в г. ТАШКЕНТЕ
Кафедра: «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин»
Курсовая работа
На тему:
«Организационная структура предприятия и оценка ее эффективности»
Выполнил:
студент 3 курса
Якубов Улугбек
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. Понятия, характеризующие строение организации
ГЛАВА 2. Связь типов организации и принципов построения организационных структур
2.1 Линейные структуры управления
2.2 Функциональные структуры управления
2.3 Смешанные структуры
2.4 Дивизиональные структуры
2.5 Проектные структуры
2.6 Матричные структуры
2.7 Сетевые структуры
3. Организационная структура предприятия и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
«Самая актуальная проблема сегодняшнего дня — это разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис, его воздействие и негативные последствия, поиск путей выхода из складывающейся ситуации.В Узбекистане созданы достаточный запас прочности и необходимая ресурсная база для того, чтобы обеспечить устойчивую и бесперебойную работу нашей финансово-экономической, бюджетной, банковско-кредитной системы, а также предприятий и отраслей реальной экономики[1] ».
Общая модель фирмы рыночного типа и ее основные функциональные сферы деятельности (маркетинг, производство и научно-техническое развитие, материально-техническое обеспечение, сбыт, финансовое хозяйство и учет, управление персоналом), непосредственно связанны с внешней средой функционирования фирмы. Для выполнения этих функций фирма должна иметь эффективную организационную структуру. В связи с этим кратко остановимся на требованиях, предъявляемых к организационной структуре и управленческому персоналу фирмы. Организационная структура и управленческий персонал должны:
•Обеспечивать бесперебойную, слаженную работу всех составных частей фирмы, четкое выполнение ее функций;
•обладать необходимой гибкостью и маневренностью, чтобы быстро реагировать на изменения экономической конъюнктуры и других внешних условий;
•избегать социальных конфликтов, осуществлять управление фирмой с учетом интересов трудового коллектива, на основе принципов социального партнерства;
•не допускать излишеств в численности управленческого аппарата и в расходах на его содержание, так как эти расходы увеличивают хозяйственные издержки;
•обеспечивать высокие конечные результаты, получение необходимой прибыли при своевременном выполнении всех обязательств перед поставщиками и покупателями, бюджетом и банками.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--