Курсовая работа: Основные направления совершенствования реализации молочной продукции ОАО Вимм-Билль-Данн

Содержание

Введение

Глава 1. Основы реализации продукции

1.1 Реализация как завершающая стадия производственного цикла

1.2 Факторы, влияющие на реализацию продукции

1.3 Роль и проблемы реализации продукции в современных условиях

Глава 2. Состояние реализации продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн"

2.1 Организационно-экономическая деятельность Вимм-Билль-Данн. Объем и структура реализованной продукции

2.2 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции

2.3 Цены и рентабельность реализованной продукции

Глава 3. Совершенствование реализации продукции

3.1 Изучение рынка и выбор эффективных каналов реализации

3.2 Повышение качества и ассортимента продукции

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Выводы и предложения

Список литературы


Введение

Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика реализации товара. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.

В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Важнейшими каналами реализации товаров являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные другие.

Объект исследования – ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Цель исследование – анализ реализации молочной продукции, факторов, ее определяющих, а также цен и рентабельности реализуемой продукции, и, наконец, резервы повышения качества и ассортимента продукции.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Исследование теоретических основ реализации молочной продукции;

Исследование факторов, влияющих на реализацию продукции;

Изучение рынка молочной продукции и выбор эффективных каналов реализации;

Исследование цен и рентабельности реализуемой продукции.

При написании работы были использованы следующие методы исследования: монографический, графический, экономико-математический, балансовый.

При написании курсового проекта были использованы труды Н. Я. Коваленко.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 316
Бесплатно скачать Курсовая работа: Основные направления совершенствования реализации молочной продукции ОАО Вимм-Билль-Данн