Курсовая работа: Основные направления совершенствования реализации молочной продукции ОАО Вимм-Билль-Данн
Содержание
Введение
Глава 1. Основы реализации продукции
1.1 Реализация как завершающая стадия производственного цикла
1.2 Факторы, влияющие на реализацию продукции
1.3 Роль и проблемы реализации продукции в современных условиях
Глава 2. Состояние реализации продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн"
2.1 Организационно-экономическая деятельность Вимм-Билль-Данн. Объем и структура реализованной продукции
2.2 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции
2.3 Цены и рентабельность реализованной продукции
Глава 3. Совершенствование реализации продукции
3.1 Изучение рынка и выбор эффективных каналов реализации
3.2 Повышение качества и ассортимента продукции
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика реализации товара. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Важнейшими каналами реализации товаров являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные другие.
Объект исследования – ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Цель исследование – анализ реализации молочной продукции, факторов, ее определяющих, а также цен и рентабельности реализуемой продукции, и, наконец, резервы повышения качества и ассортимента продукции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических основ реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на реализацию продукции;
Изучение рынка молочной продукции и выбор эффективных каналов реализации;
Исследование цен и рентабельности реализуемой продукции.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: монографический, графический, экономико-математический, балансовый.
При написании курсового проекта были использованы труды Н. Я. Коваленко.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--