Курсовая работа: Основные понятия туристской анимации и игорный бизнес как ее часть
Введение
1. Основные понятия туристской анимации
2. Игорный бизнес в туристской анимации
2.1 Основные понятия в игорном бизнесе
2.2 Материальная база казино
2.3 Управленческая структура ночных клубов и казино
2.4 Обслуживающий персонал в казино
Заключение
Приложение
Использованная литература
Введение
В последнее время индустрия туризма интенсивно развивается: появляются новые гостиницы, тур. Комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, информационные и рекламные службы. Туризм сегодня – это большой хозяйственный комплекс, в котором занято много людей, от работы которых зависит эффективность деятельности комплекса.
С появлением новых требований по обслуживанию клиентов, возникают новые специальности, к которым можно отнести организацию интересного, полноценного досуга в тур.комплексах, гостиницах, турбазах и др. средствах размещения. За рубежом специалистов этой области называют туристскими аниматорами.
Тур.анимация – своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить именно это тур. предприятие. Поэтому можно сказать, что анимация – форма рекламы, повторного привлечения гостей в один и тот же курорт. Отсюда следует актуальность выбранной мною темы, ведь из сказанного выше следует, что анимация побуждает туристов приезжать на прежнее место отдыха во 2-й и 3-й раз, что обеспечивает постоянное развитие курорта и постоянную прибыль.
1. Основные понятия туристической анимации
Понятие «анимация» (с лат. Anima – ветер, воздух, душа; animatus – одушевление) означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
АНИМАЦИЯ – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания, а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур.продукта на рынке для повышения доходности тур.бизнеса.
ГОСТИНИЧНАЯ АНИМАЦИЯ – одно из эффективных средств привлечения гостей в отель; влияет на позитивную оценку работы отеля в целом.
- это дополнительные услуги клиенту, пробуждающие в нем положительные эмоции.
ТУР. АНИМАЦИЯ – тур.услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основано на личном контакте аниматора с туристами, на их совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимац. программой. Эта услуга осуществляется в тур.комплексе, отеле, круизном теплоходе, она вовлекает туристов в разнообразные мероприятия. Тур.анимация – важнейшая часть деятельности тур.предприятия, выражение высокой степени ее профессионализма, важная составная часть тур.продукта.
Конечная цель анимации – удовлетворенность туриста отдыхом. Т. о. значение тур.анимации в повышении качества, разнообразия и привлекательности тур.продукта, увеличении количества постоянных клиентов и спроса на продукт, повышении эффективности использования материальной базы.
2. Игорный бизнес в анимационной деятельности
Многие гостиничные комплексы предлагают клиентам в качестве дополнительной услуги возможность отдохнуть в игорных заведениях. На сегодня игорный бизнес – одно из наиболее перспективных направлений развития туристической анимации, т.к. он приносит хороший доход, обеспечивает постоянной работой сотрудников (в отличие от других работников, например, на пляже, работа которых носит сезонный характер). Можно уверенно прогнозировать дальнейший рост этого бизнеса и то, что он всегда будет серьезным источником дохода.
2.1 Основные понятия в игорном бизнесе
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС – легальный способ зарабатываня денег путем использования феномена игры.
Игорный бизнес включает в себя:
- игорные заведения (казино, клубы, залы игровых автоматов);
- предпиятия по выпуску оборудования и аксессуаров для игорного бизнеса;
- издательства по выпуску книжной продукции для игорного бизнеса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--