Курсовая работа: Особенности формирования субфедеральной долговой политики на примере Удмуртской Республики

Введение

Глава 1. Сущность субфедеральной долговой политики

1.1. Государственный долг субъекта РФ: сущность, формы, особенности

1.2. Взаимосвязь между субфедеральным и федеральным долгом на этапе осуществления заимствований

1.3. Взаимосвязь между субфедеральным и федеральным долгом на этапе выполнения долговых обязательств

1.4. Управление государственным долгом на субфедеральном уровне

Глава 2. Формирование субфедеральной долговой политики в Удмуртской Республике

2.1. Оценка кредитоспособности Удмуртской Республики

2.2. Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики

2.3. Состояние государственного долга Удмуртской Республики

2.4. Совершенствование формирования субфедеральной долговой политики

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

В формировании финансовых источников бюджета и осуществлении его расходов государственный кредит на уровне территорий также играет важную роль. Как и Федерация, субъекты РФ и муниципалитеты заимствуют средства для покрытия бюджетного дефицита и рефинансирования ранее образовавшейся задолженности, предоставляют бюджетные кредиты. Однако в кредитной деятельности территорий есть своя специфика, определяемая меньшим объемом прав по привлечению средств на возвратной основе, меньшим объемом ресурсов, которыми они располагают. В частности, федеральное законодательство ограничивает права территорий по привлечению средств на мировых рынках денег и капиталов.

В современных условиях все в большей мере функции регулирования экономических и социальных процессов переходят от центральных уровней государственной власти к региональным. Именно региональные администрации сегодня призваны обеспечивать комплексное развитие регионов, пропорциональное развитие производственных и непроизводственных сфер на подведомственных территориях.

В свою очередь, все больший «перекос» при распределении налоговых доходов в сторону федерального бюджета, связанный с реализацией Правительством РФ ряда программ реформирования экономики, военно-промышленного комплекса, приводит к тому, что доходы бюджетов субъектов РФ не обеспечивают необходимого объема финансовых ресурсов для решения задач их социального и экономического развития.

Таким образом, перед региональными администрациями ставится задача изыскания дополнительных источников финансирования. Прибегнуть к монетизации для покрытия дополнительных расходов органы власти субфедерального уровня лишены возможности. Привлечение средств за счет повышения ставок по региональным налогам будет негативно воспринято населением. Поэтому в целях мобилизации финансовых ресурсов широко применяется практика долгового финансирования, посредством которой нецентральные власти могут значительно увеличить расходы, не усиливая налоговое бремя. Следовательно, актуализируется вопрос формирования и реализации политики в области субфедеральных заимствований.

При этом региональными администрациями должна разрабатываться такая заемная политики, которая бы обеспечивала:

- приемлемый уровень долговой нагрузки на региональный бюджет;

- равномерное распределение во времени связанных с долгом платежей;

- минимизацию стоимости обслуживания субфедерального долга.

Целью данной курсовой работы является определение особенностей формирования субфедеральной долговой политики на примере Удмуртской Республики.

Для достижения обозначенной цели будут решены следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты формирования субфедеральной долговой политики;

- понять сущность государственного долга субъекта РФ;

- проследить взаимосвязь между субфедеральным и федеральным долгом на этапе осуществления заимствований и на этапе выполнения долговых обязательств;

- выделить особенности управления государственным долгом на субфедеральном уровне;

- провести оценку кредитоспособности Удмуртской Республики;

- изучить условия эмиссии и обращения государственных облигаций

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 282
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности формирования субфедеральной долговой политики на примере Удмуртской Республики