Курсовая работа: Особенности организации консультирования в таможенном деле России
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Консультирование как государственная услуга
1.1 Повышение качества государственных услуг в рамках Административной реформы в Российской Федерации
1.2 Сущность, принципы консультирования
2.Особенности организации консультирования в таможенном деле
2.1 Условия предоставления услуги по консультированию
2.2 Сроки предоставления услуги по консультированию
2.3 Запрос о предоставлении консультации в таможенном органе
2.4 Порядок предоставления консультации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов
2.4.1 Порядок предоставления консультаций по вопросам таможенного дела при письменном запросе
2.4.2 Порядок предоставления консультаций по вопросам таможенного дела при устном запросе
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Таможенное законодательство Российской Федерации — одна из наиболее сложных и динамичных отраслей российского права. Характерной чертой нормативного регулирования в сфере таможенного дела является то, что значительное число ситуаций при таможенном оформлении регламентируется не столько законами и постановлениями Правительства РФ, сколько многочисленными приказами и распоряжениями Федеральной таможенной службы России. Подобное положение дел создает трудности для участников внешнеэкономической деятельности, которые иногда не могут самостоятельно сориентироваться в огромном объеме нормативных актов, предусмотреть все нюансы, которые могут возникнуть в ходе таможенного оформления, и, в конечном итоге, зачастую терпят убытки вместо получения ожидаемой прибыли от внешнеэкономической деятельности.
В связи с этим, при осуществлении внешнеэкономической деятельности оправдана необходимость обращения за консультацией в таможенные органы для получения исчерпывающей, оперативной информации обо всех изменениях в действующем законодательстве, обеспечивающей его правильное применение на практике.
Актуальность данной темы определяется в первую очередь принятой в 2005 году Концепцией административной реформы в Российской Федерации на 2006 – 2010гг. Одной из важнейших целей данной реформы является повышение качества и доступности государственных услуг, для достижения которой необходимо решить задачу по разработке и внедрению стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти.
Кроме того, рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в новых условиях, связанных с введением в действие с 1 июля 2010 года Таможенного Кодекса таможенного союза. Вступление в силу нового кодекса, а точнее связанные с этим изменения в таможенном регулировании неминуемо повлечет за собой увеличение количества обращений участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц в таможенные органы с запросом о предоставлении консультации по вопросам таможенного дела.
В соответствии с названием темы курсовой работы и вышеизложенным обоснованием ее актуальности автор ставит целью исследования: рассмотреть и проанализировать организацию государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела, предоставляемой таможенными органами.
Для достижения поставленной цели автор предполагает решение следующих задач:
1) Рассмотреть Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 гг. в части повышения качества и доступности государственных услуг;
2) определить сущность консультирования как государственной услуги, ее цели, характерные черты, принципы;
3) рассмотреть условия предоставления услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным, входящим в компетенцию таможенных органов;
4) проанализировать порядок предоставления услуги по консультирования с учетом различных форм направления запроса.
1.КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
1.1 Повышение качества государственных услуг в рамках Административной реформы в Российской Федерации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--