Курсовая работа: Особенности туристской инфраструктуры Финляндии
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения туристской индустрии
1.1 Транспорт
1.2 Гостиничная индустрия
Глава 2 Туристская индустрия Финляндии
2.1 Инфраструктура транспорта Финляндии
2.2 Современное состояние гостиничной индустрии Финляндии
2.3 Организаторы туризма
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность темы определяют новизну данного исследования. Внимание к вопросу по теме необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Особенности туристской инфраструктуры Финляндии" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Объектом является – Финляндия. Предметом исследования является рассмотрение туристской индустрии Финляндии.
Цель: изучить туристскую инфраструктуру Финляндии. Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
· Обозначить тенденции развития инфраструктуры транспорта Финляндии
· Изучить современное состояние гостиничной инфраструктуры страны.
· Рассмотреть и выявить лидеров по организации туризма в данной стране.
В работе использовались следующие методы: статистический, картографический, сравнительно-географический и описательный.
Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой может быть использовано в работе туристической организации для разработки туров, и возможно, привлечение новых клиентов
Источниками литературы для написания работы послужили пособия различных авторов: Александрова А.Ю., Косолапов А.Б., статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, статистические данные, справочная литература, прочие актуальные источники информации, ресурсы Интернет, карты и атласы. Структура работы включает: введение, 2 главы, заключение и источники литературы.
Глава 1 Теоретические основы изучения туристской индустрии
1.1 Транспорт
Туристская индустрия – совокупность, гостиниц и иных средств размещения; средств транспорта; объектов общественного питания и средств развлечения; объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность; организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Международный туризм бывает въездной и выездной. Въездной туризм — это путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно.[15]
Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с какими-либо целями в другую страну. Обычно страны заинтересованы в развитии въездного туризма, так как это привлекает в страну валютные ресурсы, стимулирует экономическую активность. Фирмы, которые занимаются развитием въездного туризма, получили название рецептивных (принимающих) фирм. В зависимости от содержания и целей туристическую деятельность можно классифицировать следующим образом. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристического обмена. На их долю приходится более половины всего спроса. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские, спортивные поездки. Повышенным спросом у населения пользуются поездки к морю. Купально-пляжный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления.[1]
Деловой туризм охватывает поездки со служебными целями без получения доходов по месту командирования. Деловой туризм можно подразделить на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (побудительный, поощряющий), представляющий собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.
Среди сухопутных средств передвижения наибольший интерес для целей туризма представляет применение автомобильного и железнодорожного транспорта.[4; 17]
Автомобильный транспорт наиболее широко используется в туризме, поскольку обеспечивает доставку туристов «от дверей до дверей».
Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на среднее расстояние в комфортных условиях при умеренных ценах.
Среди водных транспортных средств различают: подводные (экскурсионные подводные лодки) и надводные (теплоходы, круизные суда, морские паромы, прогулочные суда, яхты) средства.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--