Курсовая работа: План маркетинга лизинговых отношений
Содержание
Введение
Глава 1. Изучение сущности плана маркетинга
1.1 Основные задачи, цели, идеи плана маркетинга
1.2 Принципы разработки плана маркетинга
1.3 Информация для разработки плана маркетинга
Выводы
Глава 2. Структура плана маркетинга
2.1 Резюме
2.2 Сведения о предприятии
2.3 Описание бизнес проекта
Выводы
Глава 3. Анализ рисков, затрат, доходности плана маркетинга
3.1 Структура затрат
3.2 Анализ рисков проекта
3.3 Планирование, финансовый план
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Введение
В России план маркетинга чаще разрабатывается предприятиями, начинающими свой бизнес.
Основными причинами необходимости составления бизнес-плана в российском предпринимательстве являются:
- желание получить надежные инвестиции, в том числе иностранные;
- стремление начать бизнес с большим объёмом ресурсов, для чего необходимо привлечение капитала партнёров;
- отсутствие необходимого опыта работы в рыночных условиях и попытка его компенсировать за счет совместных согласований будущих действий партнёров по бизнесу;
- привлечение внимания региональных властей к бизнесу территории и попытка получения субсидий и льгот для его основания;
- подготовка к конкурентной борьбе на рынке и доказательство готовности к ней;
- необходимость выявления реального круга проблем, мешающих развитию бизнеса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--