Курсовая работа: Планирование двухфакторного эксперимента

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника

1.1 Самооценка младших школьников

1.2 Учебная мотивация

Глава 2. Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания

2.1 Формулировка цели, предмета, объекта, задач и гипотез исследования

2.2. Переменные и способы их контроля

2.3 Методики исследования

2.4 План исследования

2.5 Обработка и интерпретация данных

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Ведущим видом деятельности младшего школьника является учебная деятельность. Не секрет, что далеко не все учащиеся младших классов преуспевают в обучении, что является проблемой не только для них, но и для учителей, и для родителей. И эта проблема достаточно актуальна, поскольку общество заинтересовано в будущих специалистах, в профессионалах, в людях, которые приобрели все необходимые навыки в школах. Ведь в школах даётся основа дальнейшего образования, формируются познавательные процессы и складывается стиль мышления. Именно поэтому мы решили более подробно изучить учебную деятельность младшего школьника. На неё, её эффективность оказывает влияние множество факторов. Сюда входит и социальная среда, окружающая школьника, и его личностные особенности, и оценки учителей и родителей, особенности темперамента.

Мы в нашем исследовании хотели бы выяснить, влияет ли самооценка школьника и уровень учебной мотивации на выбор сложности учебного задания.

Таким образом, цель нашей работы: исследовать влияние самооценки и учебной мотивации младших школьников на выбор сложности учебного задания.

Задачи:

1) изучить теоретический материал по темам: «Самооценка младшего школьника», «проблемы учебной мотивации»;

2) разработать экспериментальное исследование о влиянии уровня учебной мотивации и самооценки на выбор уровня трудности учебного задания:

- описать переменные и способы их контроля;

- составить план исследования;

- указать методики, используемые для обработки и интерпретации данных;

- определить с помощью тестовой методики самооценку младших школьников

- определить с помощью тестовой методики уровень учебной мотивации

Объект исследования: учебная деятельность младших школьников.

Предмет исследования: влияние уровня учебной мотивации и самооценки на выбор уровня трудности учебного задания.

Гипотезой нашего исследования является: самооценка и уровень учебной мотивации влияет на выбор сложности учебного задания младшим школьником. Мы можем сформулировать 6 частных гипотез:

1) Учащиеся с высокой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 299
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование двухфакторного эксперимента