Курсовая работа: Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники

Введение

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

1.1 Общая характеристика компании «Эксперт»

1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Эксперт»

1.3. Разработка маркетинговой стратегии компании «Эксперт»

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

2.1 Разработка рекламной стратегии для компании «Эксперт»

2.1.1 Анализ целевой аудитории компании «Эксперт»

2.1.2 Определение целей рекламной кампании

2.1.3 Выделение конкурентных преимуществ компании «Эксперт»

2.2 Разработка креативной стратегии рекламной кампании

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕДИА-СТРАТЕГИИ и Медиа- планирование рекламной кампании для компании ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

3.1 Разработка медиастратегии компании «Эксперт»

3.2 Выбор средств распространения рекламы

3.3 Расчёт основных медиа - показателей

3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы.

3.6 Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение

Библиографический список

ПриложениЯ


Введение

Компания «Эксперт» работает на рынке бытовой техники уже 75 лет. Она занимается продажей бытовой техники, ремонт бытовой техники и реализацией кассовых аппаратов. Причем до 1994 года – это было государственное предприятие, выполняющее госзаказы и лишь в 1994 году собственниками стали частные инвесторы.

За годы работы компания заработала положительную репутацию у своей целевой аудитории и общества в целом. Ей доверяют и её услугами пользуется относительно постоянный процент населения.

Компания «Эксперт» является лидером по продаже бытовой техники и электроники в Уральском регионе. Ей принадлежит около 28% рынка. Компания постоянно развивается, так за прошедший год она вышла на рынок сибирского региона и открыла 5 салонов по России. Но усиливающееся с каждым годом влияние конкурентов заставляет ужесточать маркетинговую политику, снижать цены на массовые товары и вести активную рекламную деятельность. Кроме того предыдущие рекламные кампании оказывались недостаточно эффективными.

В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «Эксперт», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере «Эксперт», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.

Задачи курсовой работы:

1. проанализировать существующую маркетинговую стратегию «Эксперт»;

2. проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Эксперт», выявить плюсы и минусы;

3. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 276
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники