Курсовая работа: Планирование хозяйственной деятельности ООО Спорт
Содержание
1. Теоретические основы бизнес-планирования
2. Разработка бизнес-плана
2.1 Резюме
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов
2.4 Планирование производства
2.5 План маркетинговой деятельности
2.6 Организационный план
2.7. Финансово-экономические риски
2.8 Финансовый план
Приложение
Список использованной литературы
1. Теоретические основы бизнес-планирования
Говоря о главных направлениях в планировании бизнеса, можно сказать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.
Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает решить следующие проблемы:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
- определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
- оценить производственные и торговые издержки по их формированию и реализации;
- выявить соответствие имеющихся кадров фирмы;
- определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
- предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Обобщение опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями и организациями позволяют выделить следующие области их применения:
- подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках;
- обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;
- разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;
- выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--