Курсовая работа: Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы Стройиндустрия
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ............................................................................................................................. 3
1.1. Название фирмы............................................................................................................................. 3
1.2. Род деятельности........................................................................................................................... 3
1.3. Общие характеристики товара...................................................................................................... 3
1.4. Ориентировочная численность персонала.................................................................................. 3
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ....................................................................................... 4
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ...................................................................................... 4
3.1. Сегментация рынка......................................................................................................................... 4
3.2. Конкуренты...................................................................................................................................... 7
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ...................................................................................................... 7
4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар............................................................. 7
4.2. Планируемый объём выпуска....................................................................................................... 8
4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.. 8
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.................................................................................. 9
5.1. Тип рынка и метод ценообразования........................................................................................... 9
5.2. Себестоимость................................................................................................................................ 9
5.3. Цена................................................................................................................................................ 11
5.4. Прибыль и график безубыточности........................................................................................... 11
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА...................................................................... 11
6.1. Продвижение и реклама (с примером)....................................................................................... 11
6.2. Распространение товара.............................................................................................................. 11
6 .3. Маркетинговые исследования.................................................................................................... 11
6.4. Затраты на НИОКР....................................................................................................................... 12
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек............................................................................. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................................................ 12
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.
1.1. Название фирмы.
"СТРОЙИНДУСТРИЯ".
1.2. Род деятельности.
Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.
1.3. Общие характеристики товара.
Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--