Курсовая работа: Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла

Выполнила: студентка

4 курса 943 группы

Кучерова Светлана

Руководитель: к.э.н. Спивак Н. Е.

Луганск 2009г.


Содержание

Введение

I. Организация производства цельномолочных продуктов на перерабатывающих предприятиях

1.1 Принципы организации процессов производства

1.2 Организация поточного производства на предприятиях молочной промышленности

II. Организация управления переработкой молочной продукции

Структура и функции аппарата управления производством

III. Планирование производства и реализации цельномолочной продукции.

IV. Планирование производственных затрат и экономической эффективности производства масла

V. Пути усовершенствования организации и эффективности производства масла

Выводы и предложения5

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время молочная промышленность превратилась в крупную отрасль пищевой индустрии, которая занимает одно из ведущих мест среди отраслей, производящих предметы потребления.

Молоко и молочные продукты среди других продовольственных товаров занимают особое место в рационе питания. Они являются основными поставщиками животного белка, жира, молочного сахара, без употребления которых нормальная жизнедеятельность человека невозможна. Кроме того, в молочных продуктах находятся витамины, соли кальция и фосфора и другие минеральные вещества, необходимые для развития человеческого организма.

Очень важную роль играет рациональное планирование производства на предприятии. Планирование производства молочная промышленность вырабатывает свыше 200 наименований молочных продуктов, одним из которых является сливочное масло, которое всегда было продуктом первой необходимости и показателем благополучия.

Организация производства на молочных предприятиях реализуется через рациональное соединение в пространстве и времени составных элементов производства (рабочей силы, предметов труда и средств труда) для успешного достижения поставленных целей производства.

Проблема обеспечения внутреннего рынка молочными продуктами высокого качества и повышенной пищевой и биологической ценности является приоритетной для молочной промышленности Украины, а решение вопроса формирования ассортимента - судьбоносным для многих перерабатывающих предприятий.

На предприятии - это установление системы технико-экономических показателей, определяющих направления развития предприятия, объемы производства, численность работников, материальные и денежные затраты в плановом периоде. С помощью планирования осуществляется руководство деятельностью предприятия. При разработке планов предусматриваются комплексное решение экономических и социальных программ, ускорение внедрения достижений научно-технического прогресса, рациональное использование производственных ресурсов, повышение эффективности производства, увеличение выпуска высококачественной продукции в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народа.

С повышением материального уровня трудящихся спрос населения на питательные продукты, какими является молоко и молочные продукты, увеличивается. В недалеком прошлом сыры, масло, молочные консервы и сухие молочные смеси имели сравнительно узкий круг потребления. В настоящее время эти продукты стали продуктами массового спроса.

На предприятиях молочной промышленности осуществляют различные по назначению, методам регулирования и содержания процессы: производственные, экономические, социальные.

В зависимости от выпускаемой продукции, предприятия молочной промышленности делятся на: вырабатывающие цельномолочную продукцию, молочно-консервные, маслодельные и сыродельные заводы, заводы сухого обезжиренного молока.

На городских молочных заводах вырабатывают масло, молочный сахар, сыворотку.

Молочно-консервные заводы производят стерилизованное молоко, сгущенное с сахаром, сухие детские продукты.

Сыродельные заводы различают по видам вырабатываемых сыров.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 197
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла