Курсовая работа: Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара

Введение

Исходные данные

1. Определение исходной цены и объема продаж нового товара

2. Определение цены нового товара на основании спроса

3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам

4. Определение диапазона конкурентной цены

5. Установление окончательной цены и объема продаж

6. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль

Заключение

Введение

Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службы маркетинга фирмы, конкурентной его цены и рационального объема продаж.

Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на этом рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара (один из видов настольной копировальной техники) и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена и проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счет своего предложения почти полностью удовлетворяют потребность в такой технике. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объему продаж и ценовой стратегии по данному товару с учетом возможной максимизации прибыли.

Исходные данные

1. Структура затрат

2. Кривая спроса

3. Технические параметры

4. Перечень ключевых факторов

1. Структура затрат при исходном объеме производства 15 тыс. шт.

Статьи затрат

Сумма на весь выпуск,

млн. у. д. е.

1. Основные материалы 8,0
2. Вспомогательные материалы (5% от ст. 1)
3. Топливо и энергия на технологические нужды (10% от ст.1)
4. Основная заработная плата рабочих 4,0
5. Дополнительная заработная плата рабочих (23% от ст. 4)
6. Отчисления в социальные фонды (26 % от ст. 4+5)
7. Цеховые расходы 16,0
8. Общефирменные расходы
· на рекламу и сбыт 4,4
· управленческие и прочие 2,2
· транспортные 3,0
9. Суммарные издержки
10. Чистая прибыль до вычета налогов

В составе цеховых расходов планируются затраты на упаковку в размере 5,5 у. д. е. за единицу.

В составе общефирменных расходов:

· торговые издержки 22 у. д. е. за единицу на заработную плату торговых работников и 4,5 у. д. е. за единицу на зарплату коммерческого директора;

· расходы на транспортировку и распределение товара включают затраты на доставку до потребителя 7 у. д. е. на одно изделие и 6,5 у. д. е. на его установку.

2. Динамика спроса на рынке аналогичных товаров

характеризуется следующими параметрами

Цена за единицу, у.д.е. Объем продаж, шт.
2900 15000
6000 11000
7800 5000
9000 3000

3. Технические параметры нового товара и аналогов

№ п./п.

Наименование

параметров

Новая модель Аналог 1 Аналог 2 Идеальная "машина"
1. Скорость копирования (кол-во в мин.) 25 20 25 30
2.

Надежность

(кол-во отказов в месяц)

1,5 1,6 1,8 1,0
3. Габариты 300х375х250 375х300х200 400х250х200 375х275х150
4.

Потери

(% копий с дефектами)

3,0 3,0 4,0 2,0
5. Легкость в эксплуатации (время обучения пользователя, час) 0,4 0,5 0,6 0,1
6. Количество форматов 2 1 1 2
7.

Максимальное

количество копий

60 55 45 100
8. Уровень автоматизации

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 162
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара