Курсовая работа: Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв.м.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: "Оборудование торгового предприятия"

на тему: Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв. м.

Содержание

Введение

1. Характеристика торгового предприятия

2. Устройство и планировка магазина

3. Торговая мебель

4. Контрольно-кассовые машины

5. Системы безопасности

6. Телефонное обеспечение

7. Рекламно-выставочный инвентарь

7. Расчетная работа

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Предметом дисциплины "Оборудование предприятий" является изучение механизации и автоматизации процесса товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технологического оборудования. Изучение дисциплины основано на достижениях науки, техники и технологии, мировой практики совершенствования процесса товародвижения.

Торгово-технологическое оборудование, попадая в торговлю, становится существенной частью материально-технической базы предприятия, важнейшим прогрессивным элементом торгово-технологического процесса и процесса товародвижения в целом.

Участники рынка торгово-технологического оборудования являются, с одной стороны, предприятия, формирующие предложения, к которым относятся производственные предприятия отечественных и зарубежных фирм. Основные потребители рынка торгово-технологического оборудования - различные производственные, торговые, пищевые предприятия и предприятия сферы быта и услуг. Все они являются участниками процесса товародвижения. Товародвижение - специально организованный процесс перемещения товаров от сферы производства до сферы потребления.

Целью данной курсовой работы является разработка плана торгового зала предприятия, а именно магазина, специализирующегося на продаже одежды, оснащение торгового процесса современными видами торгового оборудования и инвентарем, оптимизация количества используемого оборудования.

1. Характеристика торгового предприятия

Магазины являются основными видами предприятий розничной торговли. Эффективность работы торговых предприятий, уровень культуры обслуживания покупателей во многом зависят от устройства и внутренней планировки торговых зданий.

Устройство и внутренняя планировка торгового здания должны соответствовать товарному профилю магазина, обеспечивать возможность применения прогрессивных методов продажи, условия для полной сохранности товарно-материальных ценностей, высокий уровень производительности труда работников торгового предприятия, внедрение механизации и др.

Предприятия розничной торговли могут быть размещены в отдельно стоящих зданиях и на первых этажах жилых домов. Магазины, размещаемые на первых этажах жилых домов, могут быть встроенными, т.е. занимать весь или часть первого этажа, и встроено-пристроенными, когда одни помещения находятся на первом этаже и в подвале (как правило, подсобные), а другие (обычно торговый зал) вынесены за пределы первого этажа в виде отдельного блока.

Торгово-оперативные процессы в магазине могут быть должным образом организованы при условии, если размеры, устройство и внутренняя планировка магазина отвечают современным требованиям.

При планировке и размещении помещений магазинов необходимо соблюдать следующие основные требования:

· торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже;

· помещения для хранения товаров должны быть расположены так, чтобы при необходимости их можно было бы изолировать;

оборудование непродовольственный магазин планировка

· не разрешается устраивать проход в административные, подсобные и технические помещения через торговые залы и помещения для хранения и подготовки товаров к продаже;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 416
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв.м.