Курсовая работа: Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1 Совершенствование двигательных качеств у дошкольников

1.2 Особенности развития внимания дошкольников

1.3 Значение подвижных игр в воспитании дошкольников

Глава 2 РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР

2.1 Констатирующий этап: исследование быстроты, ловкости

2.2 Формирующий этап: организация подвижных игр

2.3 Контрольный этап: итоги работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования данной курсовой заключается в том, что в детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой в последствии формируется вся двигательная деятельность человека.

Если учесть, что двигательная активность детей является одновременно и условием, и стимулирующим фактором развития интеллектуальной эмоциональной и других сфер, то становится очевидной необходимость разработки и проведения подвижных игр для детей дошкольного возраста.

Цель курсовой работы: развивать физические качества и внимание детей 5-6 лет посредством подвижных игр.

Задачи курсовой работы:

1. Изучить теорию и практику исследования развития физических качеств и внимания детей старшей группы.

2. Выявить актуальный уровень развития физических качеств и внимания у детей во время проведения подвижных игр

3. Постепенно развивать ловкость, быстроту и внимание у дошкольников.

Гипотеза: подвижные игры способствуют улучшению психофизических качеств у дошкольников.

Методы исследования:

1. Анализ научно-методической работы.

2. Наблюдение.

3. Эксперимент.

Объектом данного исследования является процесс развития быстроты и ловкости у детей 5-6 лет.

Предмет исследования – подвижные игры, как средство развития быстроты и ловкости детей 5-6 лет.

Теоретическая значимость исследования - обобщение, анализ и систематизация материалов по проблеме развития детей дошкольного возраста, в частности организация подвижных игр в дошкольных учреждениях.

Практическая значимость исследования – данная разработка может быть использована воспитателями и инструкторами по физкультуре в детских садах.

Экспериментальная база исследования – дети дошкольного возраста 5-6 лет старших групп детского сада № 35 «Соловушка» города Набережные Челны.


Глава 1 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1 Совершенствование двигательных качеств у дошкольников

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 657
Бесплатно скачать Курсовая работа: Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте