Курсовая работа: Поиск кратчайшего пути в лабиринте
АННОТАЦИЯ
Целью представленной работы является разработка программы “Поиск кратчайшего пути”, которая создает лабиринт и находит кратчайший путь его прохождения.
Программа предназначена для использования в учебных заведениях, в познавательных целях. Также возможно использование в целях самопроверки.
В данной работе приводятся диаграммы потоков данных, диаграммы состояния, диаграммы взаимодействия модулей. Доступным языком описывается методология создания программы.
Разработана спецификация функций программы, описано поведение программы в критических ситуациях, приводится спецификация модулей. В документации также приведены текст программы и результаты тестирования программы.
1 Техническое задание
Введение
Полное название разработки ”Поиск кратчайшего пути”. Данная разработка предназначена для использования в учебных заведениях. Она выполняет нахождение кратчайшего пути между входом в лабиринт и его выходом. Также возможно использование для самопроверки решения, принятого человеком.
1.1 Основания для разработки
Данный проект разрабатывается на основании задания на курсовую работу, выданного преподавателем Сусловым С.В. студенту 4152 группы Заволоке А.А.
Наименование темы разработки “Поиск кратчайшего пути”.
1.2 Назначение разработки
Программа “Поиск кратчайшего пути” предназначается для нахождения кратчайшего пути между входом в лабиринт и его выходом.
1.3 Требования к программе
1.3.1 Требования к функциональным характеристикам
Для контакта пользователя с программой необходимо выполнение ряда функций:
создание сетки лабиринта;
добавление комнат в лабиринте;
удаление комнат в лабиринте;
добавление дверей в лабиринте ;
удаление дверей в лабиринте ;
ввод входа и выхода, между которыми необходимо найти кратчайший путь;
отображение решения;
сохранение лабиринта;
- загрузка сохраненного лабиринта
Входными данными являются комнаты и двери лабиринта, которые вводятся пользователем с клавиатуры при помощи передвигающегося курсора и нажатия определённой клавиши для комнат и для дверей.
Выходными данными является отображение на экране в графическом режиме лабиринта и кратчайшего пути.
1.3.2 Требования к надёжности
Программное изделие должно быть защищено от непродуманных действий пользователя. Должен быть предусмотрен максимально возможный анализ входной информации, вводимой пользователем. В случае ввода некорректных данных игнорировать попытку ввода.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--