Курсовая работа: Построение модели бизнес-плана парикмахерской с помощью имитационной модели
Введение
1. Проект
2. Компания
3. Окружение
3.1 Налоги
3.2. Инфляция
4. Инвестиционный план
4.1 Календарный план предприятия
4.2. Используемые ресурсы
5. Операционный план
5.1 План сбыта
5.2 Издержки производства
5.3 Структура персонала
6. Финансирование
7. Результаты
8. Анализ проекта
8.1 Окупаемость проекта «Парикмахерская»
8.2 Анализ чувствительности
8.3 Анализ безубыточности
9. Актуализация
Заключение
Введение
Услуги парикмахерской были востребованы везде и во все времена. Поэтому парикмахерский бизнес при грамотном построении будет всегда приносить доход.
Объектом данной курсовой работы является построение модели бизнес-плана парикмахерской с помощью имитационной модели. В построении финансовой модели используем программу Project Expert 6.
Благодаря названной программе мы сумеем аналитически организовать работу фирмы, отметить каждый этап в ее создании и развитии, определить издержки подготовительного этапа в календарном плане и проследить их на протяжении реализации проекта с учетом налогов и инфляции, рассчитать предполагаемый уровень сбыта, и увидеть какова при этом окажется прибыль от реализации.
Изменяя различные исходные данные, появляется возможность создать оптимальный бизнес-план, подобрав необходимый кредит для начала собственного дела.
1. Проект
Объектом данной курсовой работы является построение модели бизнес-плана парикмахерской с помощью имитационной модели. В построении финансовой модели используем программу Project Expert 6.
Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать парикмахерскую среднего класса. Необходимым условием реализации таких услуг станет получение лицензии на осуществление такого рода деятельности и аренда необходимой площади.
В качестве организационной формы, предприятие можно определить как Индивидуальный Предприниматель.
Срок реализации проекта рассчитан на 3 года. При этом деятельность по реализации проекта фирма начинает с 01.01.2008. Заголовок проекта представлен на рисунке 1.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--