Курсовая работа: Построение реалистичного изображения методом обратной трассировки лучей

Введение

1. Конструкторская часть

Трассировка лучей

Построение теней

- Сплошные тени

- Реалистичные тени

Математические и физические предпосылки алгоритма обратной трассировки

- Освещение

- Схема расчета интенсивности. Параметры, задающие свойства тел.

Вычисление нормалей

Вычисление отраженного луча

Вычисление преломленного луча

Вычисление точки пересечения с примитивом

Описание типов данных. Структура программы

Краткое описание структур и классов

2. Технологическая часть

Выбор языка программирования

Описание интерфейса программы

3. Исследовательская часть

Зависимость времени построения от глубины рекурсии

Зависимость времени построения от количества источников

Выводы по результатам исследований

Заключение

Список литературы


Введение

Эта программа посвящена генерации реалистичных изображений, в частности – реалистичному изображению стекла.

Существует несколько методов генерации реалистичных изображений, таких как прямая трассировка лучей (трассировка фотонов), обратная трассировка лучей, radiosity.

Методы трассировки лучей на сегодняшний день считаются наиболее мощными и универсальными методами создания реалистичных изображений. Известно много примеров реализации алгоритмов трассировки для качественного отображения самых сложных трехмерных сцен. Можно отметить, что универсальность методов трассировки в значительной степени обусловлена тем, что в их основе лежат простые и ясные понятия, отражающие наш опыт восприятия окружающего мира.

Окружающие нас объекты обладают по отношению к свету такими свойствами:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 330
Бесплатно скачать Курсовая работа: Построение реалистичного изображения методом обратной трассировки лучей