Курсовая работа: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле на

Кафедра управления предприятиями торговли

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация и технология торговли»

на тему: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле

(на материалах ОАО «Детский мир»)

Студентки ФЭУТ,

3 курс, ДГС-1

подпись

дата

Руководитель Червинская А.И,

подпись

оценка

дата

МИНСК 2008
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….

3

1 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ, ТЕКСТИЛЬНЫХ, ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ, МЕХОВЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ

1.1 ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОДАЖИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….

5

1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТКАНЯМИ, ТЕКСТИЛЬНЫМИ, ШВЕЙНЫМИ, ТРИКОТАЖНЫМИ, МЕХОВЫМИ ТОВАРАМИ И ОБУВЬЮ……………...

9

1.3 ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….

12

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР”

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “ДЕТСКИЙ МИР”…………………………………

15

2.2 СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР”………..

20

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР”……………………………………………………………………….

22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..

26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

28


ВВЕДЕНИЕ

Переход экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфрастуктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций. Эти изменения затронули все стороны деятельности организации и отразились на самом понятии организации как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства.

Организации получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами своего труда и несут полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Организация должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование.

Кроме этого, важнейшими факторами развития экономики являются удовлетворение спроса и защита прав потребителей. Защита прав потребителей является одной из актуальных социально-экономических проблем всех государств. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителя об имеющихся товарах и услугах, вторая – защищать потребителя. Выполнение этих задач позволит обеспечить, с одной стороны, благосостояние потребителя, а с другой – эффективную экономику в целом [11, с.441].

Розничный, или потребительский, рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 375
Бесплатно скачать Курсовая работа: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле на