Курсовая работа: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле на
Кафедра управления предприятиями торговли
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация и технология торговли»
на тему: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле
(на материалах ОАО «Детский мир»)
Студентки ФЭУТ,
3 курс, ДГС-1
подпись
дата
Руководитель Червинская А.И,
подпись
оценка
дата
МИНСК 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. | 3 |
1 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ, ТЕКСТИЛЬНЫХ, ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ, МЕХОВЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ |
|
1.1 ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОДАЖИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ……………………………………………………………………………. |
5 |
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТКАНЯМИ, ТЕКСТИЛЬНЫМИ, ШВЕЙНЫМИ, ТРИКОТАЖНЫМИ, МЕХОВЫМИ ТОВАРАМИ И ОБУВЬЮ……………... |
9 |
1.3 ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ……………………………………………………………………………. |
12 |
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР” |
|
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “ДЕТСКИЙ МИР”………………………………… |
15 |
2.2 СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР”……….. |
20 |
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ ШВЕЙНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ В ООО “ДЕТСКИЙ МИР”………………………………………………………………………. |
22 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. | 26 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………… | 28 |
ВВЕДЕНИЕ
Переход экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфрастуктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций. Эти изменения затронули все стороны деятельности организации и отразились на самом понятии организации как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства.
Организации получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами своего труда и несут полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Организация должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование.
Кроме этого, важнейшими факторами развития экономики являются удовлетворение спроса и защита прав потребителей. Защита прав потребителей является одной из актуальных социально-экономических проблем всех государств. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителя об имеющихся товарах и услугах, вторая – защищать потребителя. Выполнение этих задач позволит обеспечить, с одной стороны, благосостояние потребителя, а с другой – эффективную экономику в целом [11, с.441].
Розничный, или потребительский, рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--