Курсовая работа: Привод ленточного транспортера 2 Кинематические и
1. Краткие сведения о ленточном транспортере
Ленточный транспортер – машина непрерывного транспорта для горизонтального перемещения различных грузов, устанавливаемая в отапливаемом помещении. С его помощью можно также перемещать сыпучие и кусковые материалы. Транспортер широко применяют для механизации погрузочно-разгрузочных операций, для транспортировки изделий в технологических поточных линиях и т.д.
В настоящее время, известно большое количество разнообразных транспортирующих устройств, различающихся как по принципу действия, так и по конструкции.
2. Расчеты
2.1 Кинематические и энергетические расчеты (см. [1], стр. 5)
2.1.1 Выбор электродвигателя
Приступая к выполнению проекта, в первую очередь выбирают электродвигатель, для этого определяют его мощность и частоту вращения.
В общем машиностроении широкое распространение получили асинхронные двигатели трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Отечественная промышленность выпускает двигатели серии 4А в диапазоне мощностей 0.06-400 кВт.
1. Момент на приводном валу:
где -окружное усилие на барабане; -диаметр барабана.
2.Частата вращения тихоходного вала:
где -скорость движения ленты.
3.Определяем потребляемую мощность без затраты на механические потери:
4.КПД передачи (см. [1], стр. 7):
где hм – КПД муфты; hпер - КПД червячной передачи,hпод – КПД опор.
5.Определяем потребляемую мощность с учетом механических потерь:
Ближайшие стандартные мощности 1.5кВт и 2.2кВт.Выбираем 1.5кВт,так как перегрузка в допустимых пределах
℅.
6.Выбор частоты вращения электродвигателя:
По расчету выбираем двигатель АИР 80 B4 (1.5 кВт;1395).
7.Определяем передаточное число редуктора, момент на тихоходном валу, и частоту вращения на тихоходном валу:
2.1.2 Определение передаточного отношения привода
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--