Курсовая работа: Проблемы организации управленческого учета на предприятии
Выполнила студентка
2 курса, гр. ЭФЗО 285 Б
Салтыкова Елена Владимировна
Научный руководитель,
Семина Лариса Анатольевна
Барнаул – 2009
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации управленческого учета.
1.1 Организация управленческого учета.
1.2 Децентрализация управления и организационная структура компании
1.3 Проблемы построения системы управленческого учета в группе компаний.
2. Организация управленческого учета в ГК “Салоны связи”.
2.1 Характеристика группы компаний “Салоны связи”.
2.2 Организация управленческого учета в ГК “Салоны связи”.
2.3 Проблемы организации управленческого учета в ГК “Салоны связи” и возможные пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Управление компанией является непростой задачей, тем более в нынешних условиях кризиса. В такой ситуации необходимо своевременно (ежедневно, ежечасно) получать информацию для принятия управленческих решений. От этого зависит эффективность деятельности, а в настоящее время и жизнеспособность компании.
Деятельность по сбору и обработке внешней и внутренней информации, т.е. о самом предприятии и об окружающей его среде, и представляет собой систему управленческого учета.
Внедрение системы управленческого учета полезно как малым, так и крупным предприятиям. Различия заключаются лишь в массивах данных и конечных показателях, при этом принципы построения системы управленческого учета остаются едиными для всех. Любого руководителя крупного холдинга или малого предприятия интересует статистика продаж, предпочтения покупателей, оборачиваемость товара, т.е. анализ продаж проводится независимо от масштабов деятельности. При этом неправильный выбор негативно отразится на обеих компаниях. Таким образом, для эффективного управления и принятия грамотных экономических решений компания должна разработать систему управленческого учета, которая является одним из решающих факторов успеха в сегодняшней конкурентной среде.
Тема управленческого учета становится все более актуальной. Расширение деятельности, выход на новые рынки, усложняющаяся организационная структура - все это характерно для многих российских предприятий. Закономерно желание руководителей не терять контроль над процессами, происходящими в их бизнесе, более того - это насущная необходимость для удержания лидирующих позиций и усиления конкурентоспособности на рынке. Именно управленческий учет называют сегодня одним из наиболее эффективных инструментов, помогающих принимать правильные управленческие решения.
В настоящее время интерес к проблемам управленческого учета все возрастает, не смотря на то, что специалисты в этой области пришли к единому мнению о сущности и роли управленческого учета в управленческой среде российских предприятий.
Цель данной работы – осветить проблемы управленческого учета в компаниях розничной торговли в современных экономических условиях, показать пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
1. изучить нормативные документы, специальную учебную, научную литературу;
2. раскрыть понятия “Децентрализация управления”, “Организационная структура” и “Центры ответственности”;
3. осветить проблемные вопросы по организации управленческого учета в группе компаний;
4. рассмотреть организацию управленческого учета на примере ГК “Салоны Связи”;
5. выявить ошибки в организации управленческого учета в ГК “Салоны Связи”;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--