Курсовая работа: Продвижение компании "Пламя дракона"
Оглавление
Введение
Специфика компании. Цели и задачи
Раскрутка фирмы
Образ бренда
Главные элементы создания имиджа:
-фундамент имиджа
-качество
-сила цвета
-реклама
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR в данной работе основное внимание будет уделено имиджмейкингу (формированию имиджа), говоря современным языком «раскрутке», как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы тем, что исключается вероятность негативного эффекта стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
Цель этой работы – «раскрутить», создать позитивный имидж фирме по предоставлению дизайнерских услуг и услуг аэрографии, сделать фирму вне ряда конкуренции с подобными компаниями и создать некий «начальный» бренд. Сделать фирме узнаваемость и обеспечить определённый поток клиентов, зарабатывая на начальном этапе репутацию и доверие.
Безусловно, работа очень интересна и сложна, т.к пиар-технологии столь сложны, и лишь немногим брендам и маркам удалось раскрутить свой образ, заработать доверие и некий ореол постоянности-марка на многие годы, например, Mercedes, Sony, Dolce&Gabbana и другие.
1. Специфика компании. Цели и задачи.
Компания с названием «Пламя дракона»
Компания «Пламя дракона» занимается непосредственно услугами по аэрографии.
Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйрбрашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». [1]
Она делает рисунки от эксклюзивных до самых простейших, предоставляет услуги по покраске машин в необычные цвета и разрабатывает дизайн салона-от дорогой крокодиловой кожи до простейшей, устанавливает оригинальные зеркала, стразы от Swarowski, для небольшого кошелька-простой, но стильный дизайн без небольших затрат. Работники-высококлассные специалисты-ученики самого главного в Москве аэрографиста-Ильнура Мансурова.
Цель компании-простимулировать потенциальных клиентов, сделать имидж как не имеющей аналогов в городе и завоевать лидерство по предоставлению услуг среди аналогичных фирм.
Для достижения целей компании необходимо выполнить комплекс мероприятий, способствующих имиджу и её «раскрутке».
Мероприятия PR имеют 5 основных целей:
1. Позиционирование объекта;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--