Курсовая работа: Продвижение продукции

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО "Самарский государственный экономический университет"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Утверждаю:

руководитель программы по маркетингу

директор Высшей школы международного бизнеса

___________________________ Егоров В.Н.

(подпись, дата)

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: "Продвижение продукции"

выполнил:

руководитель:

Самара 2009 г.

Содержание

Введение. 4

1. Продвижение: цели и инструменты.. 7

1.1 Цели продвижени. 7

1.2 Инструменты продвижения. 8

1.3 Реклама. 12

1.3.1 Виды рекламы.. 12

1.4 Стимулирование продаж (сбыта) 14

1.5 Связи с общественностью.. 17

1.6 Персональные продажи. 19

1.7 Эффективность инструментов продвижения. 20

1.8 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. 21

2. Отличительные особенности продвижения на рынках В2В и В2С.. 23

2.1 Содержание и методы коммуникации на B2B-рынке. 23

2.2 Роль инструментов коммуникации в продвижении на B2B и B2C-рынках 25

3. Интегрирование различных коммуникационных элементов. 28

3.1 Отличительные особенности рекламы для рынка В2В и В2С.. 32

3.2 Личные продажи на рынках В2В и В2С.. 33

Заключение. 39

Список литературы и источников: 41

Введение

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже признанные лидеры рынка не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.

Любой новый товар или услуга находят свой путь к потребителю в первую очередь потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто сам по себе не значит вообще ничего - появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают вращаться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет, и выбор потребителя меняется.

Когда на рынке присутствует только один продукт, у него есть все шансы быть востребованным уже просто в силу отсутствия альтернативы. "Вы можете заказать "Форд" любого цвета, при условии, что он будет черным", - известная фраза Генри Форда. Но это не может продолжаться долго: в наше время бизнес-разведка работает очень эффективно, и конкурирующие аналоги нередко выходят на рынок практически одновременно. Когда возникает конкуренция, производители начинают совершенствовать всевозможные характеристики продукта, и потребитель зачастую вынужден выбирать между продуктами-аналогами с определенным набором свойств. Как он ориентируется в подобных случаях? На самом деле, вопрос не праздный. Такие абстрактные параметры как качество, цена или уровень сервиса, не говоря уже о цифровых характеристиках, для психики не имеют весомого значения - она их может вообще не воспринимать. Психика оперирует только категориями личной выгоды, личной целесообразности и "работает" на языке образов. Эти данные о товаре или услуге, через цепь ассоциаций включают или не включают нужную "кнопку" в сознании, которая сигнализирует о том, что этот продукт лучше, чем его отсутствие (если альтернативы еще нет) или лучше, чем другой такой же продукт (если выбор уже есть). Но чем именно лучше?

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 396
Бесплатно скачать Курсовая работа: Продвижение продукции