Курсовая работа: Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги
Военная Академия Тыла и Транспорта им. генерала армии А.В. Хрулева
Кафедра: «Дорожной службы»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Технология и организация строительства транспортных сооружений»
НА ТЕМУ: «Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги»
Выполнил:
курсант 315
учебного отделения 4-курса
Сидоренко А.А
Проверил:
преподаватель кафедры № 10,
к.т. н.
Шевченко С.М.
Введение
В настоящей курсовой работе на тему: «Проект производства работ по строительству автомобильной дороги» были рассмотрены следующие вопросы:
1. Подготовка исходных данных для принятия решения на организацию работ по возведению земляного полотна.
2. Распределение объемов земляных работ.
3. Разработка технологической карты на возведение земляного полотна и устройство дорожной одежды.
4. Проектирование производства работ по строительству дорожной одежды «Выбор метода производства работ; обоснование состава и технологической последовательности выполнения работ; привязка типовых технологических карт на строительство дорожной одежды к заданным условиям; расчет и построение линейного календарного графика производства работ».
При выполнении курсовой работы использовались справочники и СНиПы указанные в перечне литературы. Исходные данные по строительству автомобильной дроги указанны в задании.
1. Пояснительная записка
1. Характеристика автомобильной дороги. Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности.
Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м.
Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покрытие 10 см (верхний слой из мелкозернистой смеси толщиной 4 см, нижний из крупнозернистой смеси толщиной 6 см). Двухслойное щебеночное основание 73 см (верхний слой с расклинцовкой 28 см, нижний слой 45 см).
Земляное полотно отсыпается из суглинистых грунтов.
Поперечный уклон покрытия 15о /оо .
2. Размещение и характеристика производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами. Суглинистые грунты для отсыпки земляного полотна в объёме 145452 м3 разрабатываются экскаваторами в сосредоточенных карьерах №1 и №2, расположенных соответственно вправо 0,5 км от ПК 204 и влево 1 км от ПК 103 и доставляются автотранспортом. Средняя дальность возки 3,2 км.
Щебень для основания, доставляется на трассу автотранспортом, в том числе в осенне-зимний период в приобъектные штабели. Средняя дальность возки составляет 18 км.
АБС доставляется с АБЗ со смесительной установкой. Средняя дальность возки составляет 15 км.
Средняя дальность возки ПГС для обочин и битума соответственно составляют 7 и 15 км.
Железобетонные изделия и цементобетонную смесь доставляют с ЗЖБИ г. Воротынска автомобилями.
3. Организация и методы производства строительно-монтажных работ. На участке ПК 147+20 необходимо построить одноочковую круглую ж./ б. трубу диаметром 1,5 м.
До начала строительства должны быть выполнены необходимые разбивочные геодезические работы. Геодезическое обеспечение строительства выполняют работники геодезической службы в соответствии с проектом производства геодезических работ, разрабатываемого в увязке с настоящим ППР.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--