Курсовая работа: Проект строительства земляного полотна для железной дороги в Бурятии

Введение

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России. Он перевозит почти 90% всех грузов и более 30% пассажиров.

Основой ведения путевого хозяйства являются текущее содержание и своевременные ремонты пути. Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии, и соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.

Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ. К ней относится, в первую очередь, проект организации строительства (ПОС). На основе принятых в ПОС решений составляются проекты производства работ по пусковым комплексам, отдельным зданиям и сооружениям, а также по видам работ (по сооружению земляного полотна, постройке искусственных сооружений, укладке и балластировке пути). Кроме того, ПОС является руководством для оперативного планирования, контроля и учета строительного производства.

Проекты организации строительства составляются на основе накопленного опыта и новейших достижений строительной науки и техники, предусматривают повышение уровня производительности труда и механизации, сокращение трудоемкости и снижение себестоимости строительства. Проект организации строительства разрабатывается на весь период строительства для всего объема строительно-монтажных работ. Материалы проекта организации строительства служат основанием для составления сметы. Назначение проекта организации строительства:

- определение целесообразной последовательности выполнения работ;

- установление оптимальной продолжительности строительства;

- назначение сроков поставок строительных материалов, конструкций, технологического оборудования;

- определение порядка развертывания строительства;

- назначение места развертывания звеносборочных баз;

- определение последовательности сдачи участков в эксплуатацию.

Проект организации является основанием для:

1. планирования капитальных вложений;

2. финансирования строительства;

3. обеспечения кадрами;

4. материально- технического снабжения стройки;

5. разработка проекта организации работ и проекта производства проекта.


Исходные данные

1. Категория дороги

2. Грунты - Песок мелкий

3. Радиус кривой - 800

4. Расположение кривой - от ПК3 до ПК8

5. Район строительства - Бурятия

6. Количество путей - 2

7. Климатические условия (процент дождливых дней) - 5%

8. Заданный срок строительства - 2 месяца (июль, август)

ПК 0 ПК 2 ПК 4 ПК 6 ПК 8 ПК 10 ПК13 ПК 15 ПК 18 ПК 20
Рабочие отметки
-1,0 -2,0 -2,5 -5,1 -6,0 -4,1 -1,3 0,5 2,5 4,8

1. Характеристика района строительства

Республика занимает выгодное географическое положение в системе взаимоотношений РФ со странами АТР. Это “транспортные ворота” России в АТР. Особенность географического положения и климатические условия открывают мощные стимулы развития хозяйства Республики Бурятия.Бурятия расположена в центре Азиатского континента, между таежными пространствами Восточной Сибири и обширными степями Монголии. В республике 6 городов, 625 населенных пунктов. Расстояние по железной дороге от г. Улан-Удэ до г. Москвы - 5519 км, а до Тихого океана - 3500 км. Современный аэропорт и Транссибирская железная дорога, пролегающая через территорию Республики Бурятия, создают великолепные условия транспортных связей не только со всеми регионами страны и европейскими странами, но и со странами Юго-Восточной Азии.

Территория Бурятии обрамляет озеро Байкал по его юго-восточному побережью. 2/3 береговой линии этого великого озера приходится на Бурятию.С севера и запада территория республики омывается водами Байкала, на востоке граничит с Читинской областью, на западе и севере - с Иркутской областью, на юго-западе - с Республикой Тыва, на юге проходит государственная граница с Монголией.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 272
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проект строительства земляного полотна для железной дороги в Бурятии