Курсовая работа: Проект строительства земляного полотна для железной дороги в Бурятии
Введение
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России. Он перевозит почти 90% всех грузов и более 30% пассажиров.
Основой ведения путевого хозяйства являются текущее содержание и своевременные ремонты пути. Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии, и соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ. К ней относится, в первую очередь, проект организации строительства (ПОС). На основе принятых в ПОС решений составляются проекты производства работ по пусковым комплексам, отдельным зданиям и сооружениям, а также по видам работ (по сооружению земляного полотна, постройке искусственных сооружений, укладке и балластировке пути). Кроме того, ПОС является руководством для оперативного планирования, контроля и учета строительного производства.
Проекты организации строительства составляются на основе накопленного опыта и новейших достижений строительной науки и техники, предусматривают повышение уровня производительности труда и механизации, сокращение трудоемкости и снижение себестоимости строительства. Проект организации строительства разрабатывается на весь период строительства для всего объема строительно-монтажных работ. Материалы проекта организации строительства служат основанием для составления сметы. Назначение проекта организации строительства:
- определение целесообразной последовательности выполнения работ;
- установление оптимальной продолжительности строительства;
- назначение сроков поставок строительных материалов, конструкций, технологического оборудования;
- определение порядка развертывания строительства;
- назначение места развертывания звеносборочных баз;
- определение последовательности сдачи участков в эксплуатацию.
Проект организации является основанием для:
1. планирования капитальных вложений;
2. финансирования строительства;
3. обеспечения кадрами;
4. материально- технического снабжения стройки;
5. разработка проекта организации работ и проекта производства проекта.
Исходные данные
1. Категория дороги
2. Грунты - Песок мелкий
3. Радиус кривой - 800
4. Расположение кривой - от ПК3 до ПК8
5. Район строительства - Бурятия
6. Количество путей - 2
7. Климатические условия (процент дождливых дней) - 5%
8. Заданный срок строительства - 2 месяца (июль, август)
ПК 0 | ПК 2 | ПК 4 | ПК 6 | ПК 8 | ПК 10 | ПК13 | ПК 15 | ПК 18 | ПК 20 |
Рабочие отметки | |||||||||
-1,0 | -2,0 | -2,5 | -5,1 | -6,0 | -4,1 | -1,3 | 0,5 | 2,5 | 4,8 |
1. Характеристика района строительства
Республика занимает выгодное географическое положение в системе взаимоотношений РФ со странами АТР. Это “транспортные ворота” России в АТР. Особенность географического положения и климатические условия открывают мощные стимулы развития хозяйства Республики Бурятия.Бурятия расположена в центре Азиатского континента, между таежными пространствами Восточной Сибири и обширными степями Монголии. В республике 6 городов, 625 населенных пунктов. Расстояние по железной дороге от г. Улан-Удэ до г. Москвы - 5519 км, а до Тихого океана - 3500 км. Современный аэропорт и Транссибирская железная дорога, пролегающая через территорию Республики Бурятия, создают великолепные условия транспортных связей не только со всеми регионами страны и европейскими странами, но и со странами Юго-Восточной Азии.
Территория Бурятии обрамляет озеро Байкал по его юго-восточному побережью. 2/3 береговой линии этого великого озера приходится на Бурятию.С севера и запада территория республики омывается водами Байкала, на востоке граничит с Читинской областью, на западе и севере - с Иркутской областью, на юго-западе - с Республикой Тыва, на юге проходит государственная граница с Монголией.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--