Курсовая работа: Проектирование базы данных "Отдел кадров"

Выполнил: студент 4-го курса.

ВТиПО з/о

Проверила:

препод.Бекназарова У.О.

Алматы 2010г.


Содержание

Введение. 3

1. Определение предметной области. 4

1.1 Назначение информационной системы.. 4

1.2 Характеристика документов и атрибутов предметной области. 4

2. Проектирование информационной системы.. 8

2.1 Построение инфологической модели. 8

3. Объекты базы данных Microsoft Access. 9

3.1 Таблицы.. 9

3.2 Запросы.. 13

3.3 Создание форм. 16

3.4 Создание отчетов. 18

Заключение. 19

Список использованной литературы.. 20


Введение

Базы данных — это совокупность структур, предназначенных для хранения больших объемов информации и программных модулей, осуществляющих управление данными, их выборку, сортировку и другие подобные действия. Информация базы данных хранится в одной или нескольких таблицах. Любая таблица с данными состоит из набора однотипных записей, расположенных друг за другом. Они представляют собой строки таблицы, которые можно добавлять, удалять или изменять. Каждая запись является набором именованных полей, или ячеек, которые могут хранить самую разнообразную информацию, начиная от даты рождения и заканчивая подробным описанием кулинарного рецепта. Однотипные поля разных записей образуют столбец таблицы.

Записи одной таблицы могут содержать ссылки на данные другой таблицы, например, в таблице со списком товаров могут храниться ссылки на справочник производителей товаров с их адресами и другими реквизитами. При этом записи, касающиеся разных товаров, могут указывать на одного и того же производителя. Такое взаимодействие таблиц называется связью.

Другие модули базы данных предназначены для обработки информации, хранящейся в таблицах. С помощью запросов производится выборка данных, отвечающих определенным условиям. Формы предназначены для форматированного ввода и восприятия информации. Отчеты обеспечивают вывод (как правило, на принтер) красочно оформленного списка записей с заголовками, пунктами и подпунктами.

Создав одну таблицу, вы уже получаете полноценную базу данных. Однако в реальной жизни структуры баз данных, а соответственно и способы их создания, намного сложнее. В данной курсовой работе будут рассмотрены лишь некоторые из них.


1. Определение предметной области

В отделе кадров хранится, и обрабатывается информация обо всех сотрудниках организации. Информация по каждому сотруднику заносится в базу данных. При оформлении на работу каждый сотрудник получает свой индивидуальный код. В базе данных регистрируется следующая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место проживания, номер паспорта, информация об образовании (включая номер аттестата и/или номер диплома), должность, размер заработной платы, контактный телефон, имя супруга, количество отработанных часов.

1.1 Назначение информационной системы

Информационная система предназначена для решения следующих задач:

возможности редактирования, добавления, хранения и удаления данных;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 222
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование базы данных "Отдел кадров"