Курсовая работа: Проектирование главного редуктора вертолета
Министерство образования Российской Федерации
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
имени академика С.П. Королёва
Кафедра основ конструирования машин
РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К курсовому проекту по проектированию главного редуктора вертолета
Студент: Кондратенко Е.А. гр.1310
Руководитель проекта: Силаев Б.М.
Самара 2008
Техническое задание
Кинематическая схема редуктора
Исходные данные:
Сила тяги на несущем винте 8,8 кН;
Несущая сила на винте 0,4 кН;
Частота вращения выходного вала 210 об/мин;
Мощность на выходном валу 120 кВт;
Частота вращения входного вала 1600 об/мин;
Расчетная долговечность 1300 ч;
Расстояние от плоскости подвески до несущего винта 650 мм;
Привод работает спокойно без толчков и вибраций. Режим нагружения нулевой.
Реферат
Пояснительная записка к курсовому проекту по проектированию зубчатых передач.
Стр.40, рис.1, приложения, исп. источники 3.
Коническая передача, цилиндрическая передача, крутящий момент, контактное напряжение, напряжение изгиба, коэффициент запаса, передаточное число, межосевое расстояние, вал, гайка, подшипник.
Разработана конструкция редуктора для передачи и усиления крутящего момента с вала двигателя на винт. Обоснована целесообразность использования цилиндрических колёс.
Содержание
Введение
1. Описание редуктора и принципа его работы
2. Кинематический и энергетический расчет редуктора
2.1 Разбивка общего передаточного отношения
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--