Курсовая работа: Проектирование и проверочный расчет КПП МТ-10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. ЖУКОВСКОГО
«ХАИ»
Курсовой проект по дисциплине
"Детали машин"
Выполнил:
студент 432 гр.
Мищенко А.С.
Консультировал:
Профессор Доценко В.Н
Харьков 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Расчет первой передачи редуктора
1.1 Проектировочный расчет
1.2 Проверочный расчёт
2.Проверочный расчет второй передачи редуктора
3. Расчет третей передачи редуктора
3.1 Проектировочный расчет
3.2 Проверочный расчёт
4.Проверочный расчет четвертой передачи редуктора
5. Расчет передачи заднего хода редуктора (шестерня –шестерня паразитная)
5.1 Проектировочный расчет
5.2 Проверочный расчёт
6. Расчет передачи заднего хода редуктора (шестерня паразитная - колесо)
6.1 Проектировочный расчет
6.2 Проверочный расчёт
7. Расчет валов
7.1 Расчет вала-шестерни
7.1.1 Проектировочный расчет вала-шестерни
7.1.2 Проверочный расчет вала-шестерни
8. Подбор подшипников
9. Расчет шлицов
Список используемой литературы
Введение
Редуктор — неотъемлемая составная часть современного оборудования.
Редуктором называют механизм, выполненный в виде отдельного агрегата, служащий для понижения угловой скорости и соответственно повышения крутящих моментов.
К коробкам передач относят редукторы, у которых кроме передач имеются механизмы, обеспечивающие ступенчатое изменение частоты вращения ведомого вала. Частота вращения ведомого вала изменяется при помощи кулачковых и фрикционных муфт, включением определенных колес или передвижением их вдоль одного вала до ввода в зацепление с колесами на параллельном валу.
Главной особенностью проектирования является необходимость вписывания разных ступеней передач в определенное межосевое расстояние при заданных частотах вращения ведомого вала и размещение в коробке механизмов переключения скоростей.
В коробках передач транспортных машин передаточные числа выбираются в соответствии с оптимальными тяговыми характеристиками и экономичным расходованием топлива. Межосевое расстояние определяется по максимальному вращающему моменту. Профильный угол иногда делают больше , углы наклона косых зубьев
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--