Курсовая работа: Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома
Реферат
Пояснительная записка к курсовому проекту на тему “Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома” состоит из 46 страниц и содержит 28 рисунков. При создании проекта использовались 7 источников.
Ключевые слова: издательский дом, информационная система, CRM-система, клиент-серверная архитектура.
Цель проекта – разработать информационную систему, основанную на модели управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома.
В результате выполнения данного курсового проекта была спроектирована система управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома, позволяющая снизить время обработки и выполнения заказа на размещение рекламы в периодических журнальных изданиях. Во время проектирования информационной системы были составлены требования к разрабатываемой CRM-системы и реализована CRM-система на базе клиент-серверной архитектуры.
Содержание
Перечень сокращений, условных обозначений, единиц и терминов
Введение
1 Использование CRM-системы в структуре издательского дома
2 Постановка задачи
3 Общие требования к системе
4 Информационная модель
5 Проектирование информационной системы
Заключение
Список использованных источников
Перечень сокращений, условных обозначений, единиц и терминов
БД – база данных.
ИД – издательский дом.
ИС – информационная система.
ИТ – информационные технологии.
ЛВС – локальная вычислительная сеть.
ОС – операционная система.
ПО – программное обеспечение.
Полоса – страница в наборе или оттиске печатного издания.
ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина.
Разворот – две смежные страницы раскрытого издания, являющиеся единым композиционным целым.
СУБД – система управления базами данных.
CASE – ComputerAidedSoftwareEngineering – система автоматизированной разработки программ/систем.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--