Курсовая работа: Проектирование привода технологического оборудования
Задание
1. Выполнить необходимые расчеты, выбрать наилучшие параметры схемы.
2. Разработать конструкторскую документацию:
– чертеж общего вида редуктора;
– чертеж разреза редуктора;
– чертеж корпусной детали;
– рабочие чертежи деталей: чертеж тихоходного вала, чертеж зубчатого колеса, чертеж крышки подшипникового колеса
Тип ременной передачи | Частота вращения ведомого вала | Тип ременной передачи | Тип цепи | Режимы работы |
Ревер- сивность |
Продолжи- тельность включений% |
Срок Службы в годах | Коэффициент использования привода | |
5 | 55 | плоско ременная | ПР | Легкий | Н/Р | 20 | 8 | В течении года | В течении суток |
0,7 | 0,6 |
Рисунок 1 – Кинематическая схема привода
Введение
Объектом изучения расчетов и проектирования является привод технологического оборудования состоящий из двигателя, ременной передачи и двухступенчатого цилиндрического редуктора. Зубчатые редукторы подобного типа широко используются в приводе различных машин (транспортеры, металлорежущие станки и т.д.). Рассматриваемый привод служит для передачи крутящего момента на исполнительный орган – транспортер.
Для проектирования редуктора выполнены проектные и проверочные расчеты зубчатых передач. Спроектированы (ременные / цепные) передачи.
На основе эскизного проектирования полученные данные для прочностных расчетов валов и подшипников качения. Расчеты выполненные на основании современных подходов по проектированию зубчатых передач с использованием критерия работоспособности – прочности по контактным напряжениям. На основе методики расчета по ГОСТ ………. Полученные размеры принимаются стандартными по ГОСТ…………….
Конструкторская часть проекта выполнена с применением системы автоматизированного проектирования «Компас» и «Autocad».
Пояснительная записка состоит из 25-ти страниц, рисунков 2, список литературы 15 наименований.
1. Выбор электродвигателя
1.1 Расчет требуемой мощности
Требуемая мощность электродвигателя, кВт
P1 = ,
где Рвых – выходная мощность на IV валу,
Рвых=5кВт;
η0 – общий КПД привода,
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--