Курсовая работа: Проектирование промежуточной станции
Оглавление
Введение
Исходные данные
1. Обоснование типа промежуточной станции и её характеристика
1.1 Назначение промежуточных станций
1.2 Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
1.3 Расчет числа путей на станции
1.4 Пассажирские и грузовые устройства на станции.
2.Подготовка к укладке масштабного плана станции
2.1 Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
2.2 Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов.
3. Расчеты, необходимые для масштабной накладки станции
3.1 Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути.
3.2 Расчет длины соединений параллельных путей
3.3 Установка предельных столбиков и светофоров
4. Накладка масштабного плана станции
5. Проектирование продольного профиля
6. Проектирование поперечного профиля
7. Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
8. Технология работы промежуточной станции
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.
Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.
Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.
Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.
Целью курсовой работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.
Исходные данные
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--