Курсовая работа: Проектирование системы передачи цифровых данных
Выполнил
студент группы И-229
Лаврухин А.А.
Омск 2004
УДК 621.398
РЕФЕРАТ
с. 31, илл. 4, табл. 1, источн. 5, прил. 3
ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТЬ, ЛИНИЯ СВЯЗИ, КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОД, КОДЕР, ДЕКОДЕР, МАНЧЕСТЕРСКИЙ КОД, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
В курсовом проекте по заданной корректирующей способности выбран код, определены правила кодирования и декодирования; разработана схемотехническая и программная реализации кодера и декодера, выбран способ представления информации в канале связи, определена линия связи и её параметры, рассмотрены вопросы практической реализации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Задание
1. Теоретическая часть
1.1 Элементы теории кодирования
1.1.1 Основные понятия и определения
1.1.2 Представление кодов
1.1.3 Классификация кодов
1.1.4 Построение кода с заданной коррекцией
1.1.5 Коды Хэмминга
1.1.6 Циклические коды
1.2 Кабельные системы на основе медных линий
2. Практическая часть
2.1 Выбор корректирующего кода
2.2 Схемотехническая и программная реализация кодера и декодера
2.3. Выбор канала связи и модуляции
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время очень развиты различные системы передачи данных, разработаны основные стандарты, на основе которых строятся реальные системы. В настоящей работе была осуществлена попытка спроектировать систему связи, основанную на современных представлениях о кодировании. Кодирование применяется в целях приобретения сигналом, передаваемом по линии связи, избыточности и, благодаря этому, информационной помехозащищённости.
В работе произведён анализ основных известных методов кодирования и введён новый метод. Рассмотрены вопросы практической реализации, что позволило провести сравнение с другими методами кодирования и передачи сигналов.
ЗАДАНИЕ
Система передачи данных должна обеспечивать передачу информации со скоростью 10 Мб/с. Корректирующий код для обеспечения помехоустойчивости должен обеспечивать обнаружение трёх ошибок в восьми информационных разрядах.
В курсовой работе необходимо:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--