Курсовая работа: Проектирование станции технического обслуживания
Аннотация
Данная работа представляет собой курсовую работу на тему: «Техническая эксплуатация автомобилей. Проектирование СТО».
Курсовая работа состоит из нескольких разделов:
- технологический расчёт СТО;
- организация и управление производством;
- технический проект;
- охрана труда.
В курсовой работе освещены вопросы проектирования станций технического обслуживания и участков ремонта автомобилей, приводится краткая характеристика предприятия, дается анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, приводится расчёт производственной программы по ТО и ремонту, освещены вопросы организации и управления производством, техника безопасности и охрана труда на предприятиях автосервиса.
Содержание
Аннотация
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
2. Технологический расчёт
3. Организация и управление производством
4. Технический проект
5. Охрана труда
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2 ), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2 ), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникационный комплекс создает предпосылки для экономического развития.
Свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок страны за последние годы выполняет автомобильный транспорт. Этому виду транспорта нет адекватной замены при перевозках дорогостоящих грузов на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса.
Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей.
Автомобиль с неисправными агрегатами, узлами, соединениями и деталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, влияющие на безопасность движения и не связанные с интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены после завершения транспортной работы в пределах сменного или суточного задания.
Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.
Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие виды:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
Первое техническое обслуживание (ТО-1);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--