Курсовая работа: Проектирование турпродукта. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА
Проектирование турпродукта. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации
Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристического продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.
Научный руководитель:
К. ф. - м. н., доцент Веткин В.А.
Воинцев Сергей СТ-33
Ибрагимова Алина СТ-33
Белозор Мария СТ-33
Цуканова Анна СТ-33
Москва - 2010
Содержание
Введение
Глава 1
1.1 Выбор и анализ исходного турпродукта и фокус группы
1.1.1Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта
1.1.2 Описание по выбранным турам свойств исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного продукта.
1.1.3 Расценки на услуги, входящие в состав выбранных туров
1.1.4 Характеристики фокус-группы по исходному турпродукту
1.1.5 Уточнение потребностей потребителей и выявление недостатков продукта на основе анализа мнений потребителей
1.1.6. Критерии анализа исходного турпродукта
1.1.7 Анализ исходного турпродукта
1.1.8 Обобщение выявленных в п. п.1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта
1.1.9 Обобщение выявленных в п. п.1.1.2 и уточненных в п. п.1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта
1.2 Изучение и анализ ресурсов дестинации
1.2.1 Обоснование выбора дестинации
1.2.2 Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям целевой группы и не включенных в исходный продукт. Расценки на выбранные в дестинации услуги
Глава 2. Проектирование турпродукта
2.1 Общая и частные цели нового турпродукта
2.2 Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
2.3 Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт
2.4 Новый турподукт: выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионных программ (в экскурсионных турах)
2.5 Экономика спроектированного турпродукта
2.5.1 Условия бронирования и оплаты услуг/ по каждому поставщику услуг/. Расчет себестоимости и цены тура
2.5.2 Определение точки самоокупаемости турпродукта
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--