Курсовая работа: Проектирование турпродукта. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА

Проектирование турпродукта. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации

Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристического продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

Научный руководитель:

К. ф. - м. н., доцент Веткин В.А.

Воинцев Сергей СТ-33

Ибрагимова Алина СТ-33

Белозор Мария СТ-33

Цуканова Анна СТ-33

Москва - 2010

Содержание

Введение

Глава 1

1.1 Выбор и анализ исходного турпродукта и фокус группы

1.1.1Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта

1.1.2 Описание по выбранным турам свойств исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного продукта.

1.1.3 Расценки на услуги, входящие в состав выбранных туров

1.1.4 Характеристики фокус-группы по исходному турпродукту

1.1.5 Уточнение потребностей потребителей и выявление недостатков продукта на основе анализа мнений потребителей

1.1.6. Критерии анализа исходного турпродукта

1.1.7 Анализ исходного турпродукта

1.1.8 Обобщение выявленных в п. п.1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта

1.1.9 Обобщение выявленных в п. п.1.1.2 и уточненных в п. п.1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта

1.2 Изучение и анализ ресурсов дестинации

1.2.1 Обоснование выбора дестинации

1.2.2 Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям целевой группы и не включенных в исходный продукт. Расценки на выбранные в дестинации услуги

Глава 2. Проектирование турпродукта

2.1 Общая и частные цели нового турпродукта

2.2 Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта

2.3 Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт

2.4 Новый турподукт: выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионных программ (в экскурсионных турах)

2.5 Экономика спроектированного турпродукта

2.5.1 Условия бронирования и оплаты услуг/ по каждому поставщику услуг/. Расчет себестоимости и цены тура

2.5.2 Определение точки самоокупаемости турпродукта

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 456
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование турпродукта. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации