Курсовая работа: Профориентация учащихся как педагогическое явление
Содержание
Введение
Глава І. Теоретический обзор научной литературы по проблеме особенностей профессиональной ориентации учащихся на современном этапе
1.1 Сущность профессиональной ориентации
1.2 Формы и методы профессиональной ориентации
1.3 Особенности профориентационной работы на современном этапе
1.4 Выводы по 1 главе
Глава ІІ. Эмпирическое исследование особенностей профессиональной ориентации на современном этапе
2.1 Задачи, методы и процедура исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов
2.3 Выводы по 2 главе
2.4 Методические рекомендации по организации профессиональной ориентации
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
"Знания непременно проложат
нам путь к успеху, если мы определили,
по какой дороге идти, и куда она приведет"
Уильям Сомерсет Моэ
???????????????? ?????????? (?? ????. orientation ? ?????????) ? ???????? ?????????-?????????????? ? ??????????? ???????????, ???????????? ?? ??????????? ???????? ??????????????? ???????? ? ???????????? ? ?????????, ???????????? ? ????????????????? ????????????? ? ? ?????? ??????????? ? ???????????? ????????? ????????? ? ???????? ? ?????.???????????? ???????? ?????????????? ??? ???????????? ???????? ??????????? ? ????????????? ??????????? ???????????? ????? ?????????? ????????????? ????????????? ???????? ? ???????????????? ????????? ?????? ? ??????????? ????? ???????????? ????????????? ????????????????? ????????????? ????????. ?? ???? ?? ?????? ?????????? ??????? ?????????????? ?????? ??????? ???????????? ??????? ?? ???????????? ????????????? ???????? ????????, ????? ?????????? ???? ?????????, ????????? ?? ? ?????????. ? ??????????? ??????? ??????????? ???? ??????? ????????? ????????????, ????????????, ??????? ???????????? ????????? ?????? ?? ???????????????? ?????????? ????????. ??????? ?? ????? ????? ????? ??????????????? ??????? ?????????????, ? ????? ?? ??? ??? ??????????? ??????????? ?? ????????? ?????????? ?????????. ? ????????? ????? ????????????? ? ??????????? ??????????? ??? ???????? ???? ????????????, ?????????????? ?????????? ??????????? ???????? ?? ??????? ???????? ????????. ??? ?????????? ??????? ?? ?????????, ?? ????? ?? ???????????? ? ????? ??????? ? ??????? ????? ??????. ? ????? ? ????????????? ?????????????? ?????? ?????????? ????? ???????? ???????????? ???? ???????? ?? ?? ????? ?????????????.В ходе анализа научной литературы мы заметили, что вопросам профессиональной ориентации на современном этапе уделено недостаточно внимания, поэтому мы определили тему нашего исследования
Цель исследования – выявить особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по организации профориентационной работы.
Объект исследования – профориентация как педагогическое явление.
Предмет исследования – особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе.
Задачи:
1. провести обзор научной литературы по данной проблеме;
2. выявить особенности профессиональной ориентации на современном этапе;
3. изучить опыт работы по профессиональной ориентации учащихся в г. Усть-Илимске;
4. раскрыть содержание профессиональных типов личности с помощью методик и определить особенности профессиональной ориентации на современном этапе при помощи анкетирования;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--