Курсовая работа: Психосексуальное развитие подроста
Оглавление
Введение
Глава IПсихосексуальное развитие подростка
1.1. Половое самосознание
1.2. Полоролевое поведение подростков
1.3. Психосексуальные ориентации (формирование
платонического и эротического либидо)
1.3.1. Знакомство
1.3.2. Ухаживание
1.3.3. Влюбленность
1.3.4. Эротические сновидения
1.3.5. Мастурбация
Глава II. Сексуальные расстройства истинные и мнимые
2.1. Сексуальные расстройства
2.1.2. Психогенные сексуальные расстройства
2.1.3. Поллюции
2.1.4. Коитофобия
2.1.5. Асперметизм
2.2. Понимание нормы в современной сексологии
Глава III. Отклоняющееся сексуальное поведение
3.1. Гомосексуализм
3.2. Бисексуализм
3.3. Транссексуализм
3.4. Вуайеризм
Заключение
Список использованной литературы
Введение.
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных биологических и психологических функций необходимых взрослому человеку для полноценного существования. Именно это дало повод многим исследователям начала и середины ХХ в. Утверждать, что развитие личности заканчивается в юношеском возрасте. Различные акмеологические исследования, проведенные в течение последних десятилетий, показали, что развитие человека продолжается в течение всей жизни. Однако это не уменьшает значения юношеского возраста как продуктивную и продолжительную фазу жизни человека – взрослость.
Промежуточность общественного положения и статуса юношества определяет и некоторые особенности психики. Юношей остро волнуют такие проблемы, как собственная возрастная специфика, право на автономию от старших и т.п. Социальное и личностное определение предполагает не столько автономию от взрослых, сколько четкую ориентировку и определение своего места во взрослом мире. Наряду с дифференциацией умственных способностей и интересов, без которой затруднителен выбор профессии, это требует развития интегративных механизмов самосознания, выработки мировоззрения и жизненной позиции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--