Курсовая работа: Работы по регулировке карбюратора автобуса, его замены и текущего ремонта
1. Общая характеристика ОАО «ПАТП-3»
2. Краткая история развития предприятия
3. Генплан. Характеристика территории ПАТП-3
4. Состав и структура парка
5. Характеристика производственно-технической базы
6. Характеристика основных производственных помещений
6.1 Зона ЕО (УМР)
6.2 Зоны ТО и ТР
6.3 Производственные участки
7. Организационная структура ПАТП-3
8. Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
8.1 Особенности ТР карбюратора
8.2 Перечень работ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт
8.3 Используемые эксплуатационные материалы
8.4 Применяемое технологическое оборудование
1. Общая характеристика ОАО «ПАТП -3»
Открытое акционерное общество « Пассажирское автотранспортное предприятие № 3» ОАО «ПАТП - 3».
Основной статус предприятия пассажирские перевозки. ОАО « ПАТП-3» имеет лицензии на обслуживание пригородных, междугородних - внутриобластных и межобластных маршрутов; удостоверение допуска на обслуживание международных маршрутов на Украину и Беларусь, а также выполняет пассажирские перевозки по разовым заказам. Предприятие имеет статус социально значимых перевозок, т.е. перевозит пассажиров, пользующихся правом льготного проезда в автобусах пригородного сообщения.
ОАО «ПАТП - 3» занимается обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
Предприятие обслуживает: 19 пригородных маршрутов; 9 внутриобластных маршрутов; 5 межобластных маршрутов; 4 международных маршрута.
Типичные маршруты движения подвижного состава ОАО «ПАТП-3» представлены в приложении А
Балансовая стоимость основных фондов на 1.01.2010 г. составляет 43733 млн.рублей, Коэффициент износа основных фондов - 65,8%. В общем объеме основных фондов доля активной части (подвижного состава) составляет 70,4 %, коэффициент износа подвижного состава - 68,8 %. В последние годы происходит обновление подвижного состава. В 2005 г. приобретено 16 автобусов, в 2006 г. - 21 автобус, в 2007 г. - 21 автобус. Приобретались автобусы марки Радимич, МАЗ-105 и МАЗ-103. В 2007 г. обновление производилось за счет средств транспортного сбора в лизинг, а также за счет кредитов банка также в лизинг.
2. Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов.
1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусов - 6 ед.; легковых автомобилей -1ед.;мотоцикловг 1 ед.; лошадей- 42 головы.
1934 год – организован Курский трест автогужевых перевозок «Автогужконтора».
1934 год – в Курске появились первые два автобуса отечественного производства. Был открыт маршрут « Красная площадь - Ямской вокзал».
1939 год – «Автогужтрест» реорганизуется в « Автомобильное управление».
1946 год – создается Курская автоколонна № 9.
1953 год – построен гараж, произошло разделение на два автохозяйства – пассажирское и грузовое. Автоколонна №9 переехала в новый гараж.
1963 год – Автоколонна № 9 преобразована в Автоколонну № 1307.
1972 год – построен новый гараж и коллектив автоколонны второй раз справляет новоселье.
1973 год – создана Курская база централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей (БЦТО) на территории, ранее принадлежавшей автоколонне № 1307.
1979 год – База централизованного технического обслуживания грузового автотранспорта ликвидирована, образована автоколонна 1307.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--