Курсовая работа: Расчет автогрейдеров

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: "Автомобиле - и тракторостроение"

Расчет автогрейдеров

Выполнил:

студент группы АТФ-3С

Бондарев И.Ю.

Проверил:

Шевчук В.П.

Волгоград 2010 г.

Теоретическая часть

К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та , удельная мощность, высота отвала с ножом о ), длина отвала без удлинителя Lo , скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h , угол резания , боковой вынос отвала l , заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности h Г ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы основной рамы и наклоненного так, что один край режущей кромки находится на опорной поверхности, а другой максимально поднят ( = 0... 80°); угол наклона отвала или угол зарезания, аналогичен , но определяется при положении отвала, симметричного оси автогрейдера ( = 0.. .30°); угол захвата (рис. 2.4.3.1)—угол в плане между режущей кромкой отвала и осью автогрейдера ( = 0±90°); при вырезании грунта = 30...40°; при перемещении = 60...75°, при планировке = 90°.

Радиус кривизны отвала (рис. 1,б)

,

где — угол опрокидывания отвала, во избежание пересыпания грунта за отвал =65... 75°; при установке отвала

,

где — центральный угол, град.

Производительность. При постройке насыпи из боковых резервов производительность (м3 /ч)

(1)

где V — объем грунта, перемещаемого за один проход, м3

(2)

=1,8...2,0 — коэффициент наполнения; =30...40° — угол естественного откоса; —продолжительность цикла, с;

, , и , , — длина пути (м) и скорость (м/с) соответственно резания, перемещения и обратного (холостого) хода; — время на переключение передач, с; =5 с; t 0 — время на опускание и подъем отвала, с; to =1,5... 2,5 с; — время поворота в конце участка, с; — коэффициент разрыхления грунта. Тяговые сопротивления и тяговый расчет. Различают два режима работы автогрейдера: рабочий и транспортный. Для первого характерны большие тяговые сопротивления и малые скорости движения, а для второго при движении с поднятым отвалом—большие скорости движения и сравнительно малые тяговые усилия.

При рабочем режиме общее тяговое сопротивление (кН)

, (3)

где — сопротивления соответственно резанию грунта, трению ножа о грунт, перемещению призмы волочения по грунту, перемещению грунта вдоль отвала, перемещению грунта вверх по отвалу, перемещению автогрейдера на колесах, преодолению уклона пути и разгона автогрейдера до установившейся рабочей скорости, кН; ;— соответственно суммарные сопротивления копанию и перемещению, кН. Сопротивление (кН) резанию грунта

, (4)

где — удельное сопротивление грунта резанию ножом, кН/м2 : SC проекция площади поперечного сечения стружки грунта на плоскость, перпендикулярную к направлению движения автогрейдера, м2 ; при угле захвата =90° и <90° и угле зарезания = 0 (отвал горизонтален) соответственно (м2 )

Sc = Lo hp и ;(5)

Lo — в м; h 0 глубина резания, м.

При резании половиной длины отвала

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 517
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчет автогрейдеров