Курсовая работа: Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии
1. Введение
2. Теоретические основы проектирования пунктов технического обслуживания
2.1 Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
2.2. Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
2.3. Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
2.4 Разработка системы вознаграждения работников АТП.
2.5. Себестоимость автотранспортных услуг
3. Расчетная часть. Определение окупаемости капитальных вложений на предприятиях автомобильного транспорта при организации пунктов технического обслуживания.
3.1. Расчет годовой производственной программы.
3.2. Расчёт тарифной заработной платы
3.3. Расчёт числа постов
3.4. Расчёт численности работников
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6. Расчет материальных затрат, а также накладных расходов.
3.7. Расчёт окупаемости капитальных вложений по проекту.
Введение
В последнее время развитие транспорта очень важно для экономики государств. В этой отрасли экономики возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.
Автотранспортные предприятия (АТП) играют особую роль в экономике нашей страны. Они обеспечивают значительную долю в общем объеме перевозок грузов и пассажиров в стране.
Транспорт – это инфраструктура. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей, так как продукт становится продуктом для потребления только тогда, когда он доставлен потребителю. Социально-экономическое развитие предприятий транспорта имеет расширительное значение для удовлетворения потребностей предприятий и для повышения качества жизни населения как в отдельном регионе, как и целом в стране.
Техническое Обслуживание- это отдельное мероприятие в рамках деятельности предприятий (АТП). Оно обеспечивает бесперебойную работу транспорта, а также стремиться к повышению надежности и отдачи автомобильного транспорта и тем самым повышению эффективности и работы автомобильного транспорта.
Для целей работы необходимо выбрать оптимальный вариант проектирования системы организации ТО на АТП, четко определить производственную программу (количество осмотров каждого вида в год), определение степени насыщенности материальной базы (подбор технологического оборудования), определение капитальных вложений для целей проектирования, окупаемости вложении, корректирования ресурсов АТП.
Для этого необходимо поставить ряд вытекающих из целей работы задач- это определение периодичности технологического обслуживания ТО1 и ТО2 для парка автомобилей, определение трудоёмкости работ, нормирование рабочего дня, расчет стоимости материалов, подбор технологического оборудования, расчет окупаемости затрат.
Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. Эта программа в соответствии со структурой спроса и величиной спроса формируется на конкретные транспортные услуги. Число физических единиц по отдельным видам фондов рассчитывается путем соотнесения объемов работ по отдельным пунктам производительных программ и характеристик единицы каждого из видов основных фондов.
С помощью таких характеристик можно определить суточную производительность автомобилей или пропускную способность диагностического оборудования.
Вот источники капитальных вложений в основные фонды:
- федеральный бюджет; бюджет субъектов РФ, централизованные внебюджетные инвестиционные фонды,
- прибыль, направленная АТП на накопления;
- кредиты коммерческих банков;
- инвестиции частных лиц;
- амортизационные отчисления на восстановление износа основных фондов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--