Курсовая работа: Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РФ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Допущен к защите

"___" ___________ 2009 г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По предмету: "Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания"

Выполнил:

Студент гр. АТ - 317 Коннов Д. А

Руководитель

проектирования Сидорова Е.Н.

Пенза 2008-2009 уч. г

Содержание

Введение

1. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

2. Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

3. Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики

4. Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств

5. Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики.

6. Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств

Список литературы

Введение

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.

Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Исходные данные:

Таблица № 1Характеристика участков.

Наименование участка Характеристика участка (вариант № 2) Система сигнализации (вариант № 2) Категория железнодорожной линии.
А - Б Однопутный 3 - значная 2
Б - В Однопутный 3 - значная 3
В - Г 2 - путный 4 - значная 1
Г - Д 2 - путный 3 - значная 1

Таблица №2Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.

Техническая оснащенность Вариант 8
1

Автоблокировка:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г

134

97

117

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 581
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания