Курсовая работа: Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500
Федеральное агентство по образованию РФ
Волжский политехнический институт (филиал)
Волгоградского государственного технического университета
Кафедра "Автомобильный транспорт"
Курсовая работа
По курсу "Основы технической эксплуатации автомобилей"
Выполнил:
студент группы ВТС - 431
Олейников Е.А
Проверил: ст. преподаватель
Заболотный Р.В
Волжский 2010
Содержание
Введение
1. Расчетно – технологическая часть
1.1 Исходные данные для расчёта
1.2 Расчёт годовой производственной программы
2. Организационно-техническая часть
2.1 Производственно-техническая часть автохозяйства
2.2 Операционная карта на проведение ТО-1 ГАЗ-24
3. Конструкторская часть
Заключение
Список литературы
Введение
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств требует больших трудовых и материальных затрат. Эти затраты составляют около 70% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка. Исследования и опыт предприятий (АТП) свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания является значительным резервом повышения технического состояния подвижного состава и снижения затрат на его техническое содержание.
В научной литературе нашли отражение и применяются два метода организации технического обслуживания автомобилей: метод универсальных постови метод специализированных постов.
Недостатком метода универсальных постов является ограниченная площадь поста, на которой не возможно разместить комплект средств диагностики и механизации трудоемких и тяжелых работ (около 20 наименований) необходимый для качественного выполнения всего перечня операций ТО-1 и ТО-2. При этом совмещение контрольно-диагностических операций связанных с запуском двигателя и смазочно-очистительных операций с другими операциями технического обслуживания на одном посту, не обеспечивает требований техники безопасности и благоприятных гигиенических условий труда.
Метод специализированных постов подразделяется на поточный, операционно-постовой, зонально-постовой. Изучение этих методов позволяет выявить ряд недостатков, которые приводят к лишним затратам труда, и времени на техническое обслуживание автомобилей. Наиболее прогрессивным методом технического обслуживания является поточный метод. Однако поточный метод можно применять только в АТП средней и большой мощности (от 200 и более автомобилей) для однотипных групп автомобилей при строгой регламентации текущего ремонта, выполняемого совместно с техническим обслуживанием.
1. Расчетно – технологическая часть
1.1 Исходные данные для расчёта
Марка автомобиля | Среднесуточный пробег lсс , км | Категория условий эксплуатации К1 | Природно-климатические условия К3 | Пробег с начала эксплуатации |
ГАЗ-24 | 160 | 1 | Холодный, с высокой агрессивностью | 0,8 |
Списочное количество автомобилей Асп , шт. | Новых автомобилей, % | Прицеп | Норма пробега до капитального ремонта LКН , тыс. км | Периодичность ТО-1 L1Н , км | Периодичность ТО-2 L2Н , км |
650 | 18 | - | 250 | 2500 | 12500 |
LΣ = 15 184 000 км.
1.2 Расчёт годовой производственной программы
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--