Курсовая работа: Расчет системы электроснабжения участка постоянного тока
Введение.......................................................................................................... 3
1. Исходные данные……………………….....................................................4
1.1Общие данные................................................................................…………….4
1.2 Индивидуальные данные…..........................................................………….4
2 Анализ исходных данных........................................................................... 5
2.1 Схема питания тяговой сети участка и схема соединения рельсовых нитей....………………………………………………………………..................5
2.2 Определение сопротивления тяговой сети................................ ……………7
3 Построение графика движения поездов...................................................….10
4 Выбор сечения графика движения поездов...............................................12
5 Определение токов фидеров и тяговых подстанции.................................14
6 Составление и расчет мгновенных схем...................................................20
7 Расчет мощности тяговой подстанции станции Б......................................30
Заключение.....................……........................................................................32
Список литературы...................................................…….............................33
Введение
Система электроснабжения электрифицированных железных дорог отличается от систем электроснабжения промышленных предприятий тем, что от нее получают питание движущиеся поезда, не тяговые железнодорожные потребители, промышленные, сельскохозяйственные и коммунальные потребители, находящиеся в зоне электрифицированной линии, также отличается по предъявляемым к ним требованиям, условиям работы, используемому оборудованию и устройствам и по задачам, решаемым ими.
Устройства электроснабжения обладают высокой надежностью работы, бесперебойностью электроснабжения, экономичностью. Широко применяются и разрабатываются новые, более совершенные и экономичные методы обслуживания и диагностического контроля элементов системы электроснабжения.
На тяговых подстанциях установлены более экономичные и совершенные преобразовательные агрегаты, коммутационное оборудование, внедрена автоматика и телемеханика, позволяющие повысить надежность работы и сократить численность обслуживающего персонала.
На контактной сети улучшаются конструкции подвесок, методы их контроля, обслуживания и ремонта, снижается износ контактных проводов при токосъеме.
С внедрением электрической тяги высокими темпами развивается транспортная электроэнергетика. Вдоль железных дорог проводится модернизация оборудования;
устройства электроснабжения переводятся на телеуправление.
Все это предопределило особенности теории работы таких систем, методов их расчетов и проектирования и привело к появлению науки об электроснабжении электрифицированных железных дорог.
Целью данной курсовой работы является расчет системы электроснабжения участка постоянного тока методом равномерного сечения графика. Для этого необходимо решить ряд задач:
-построить график поездов;
-определить токи фидеров;
-составить и рассчитать мгновенные схемы;
-рассчитать мощность тяговой подстанции;
-рассчитать коэффициент полезного действия.
1 Исходные данные
1.1 Общие данные
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--