Курсовая работа: Расчеты с покупателями и заказчиками

1. Введение

2. Теоретическое основы расчетов с покупателями и заказчиками, как объекта учета.

3. Методология учета расчетов с покупателями и заказчиками на основе национальных стандартов.

4. Первичные документы и документальное оформления учета расчетов с покупателями и заказчиками.

5. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками.

6. Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками.

7. Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками в условиях применения компьютерной техники.

8. Заключение

9. Список используемой литературы

10. Приложение


Введение

Возможность предприятия осуществлять расчеты с покупателями заказчиками в результате хозяйственной деятельности является возможным показателем его финансовой устойчивости. Ни одно предприятие не может существовать, не осуществляя расчетов с покупателями и заказчиками в результате своей деятельности.

Цель работы состоит в изучении и систематизации основных методических принципов и организационных основ усовершенствования учета в условиях действующего законодательства.

Предметом исследования является методика и организация учета расчетов с покупателями и заказчиками.

Теоретическое и методологической основой исследования являются акты Украины.

Для достижения намеченной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

- документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками;

- технология использования информационных систем в процессе учета расчетов с покупателями и заказчиками.

В процессе исследования изучены труды аспиранта Мордова-Гераси-мович;

Доцента Бутынец Т.А.; доктора экономических наук Бутынця Ф.Ф.; кандидата экономических наук, доцента кафедры учета и аудита Лайчуг С.М.; доцента кафедры учета и аудита Олийнык О.В.; доцента кафедры учета и аудита Шиши М.М.

Курсовая работа состоит из вступления, шести разделов, выводов, списка использованных источников и приложения.

Во вступлении обоснована актуальность выбранной темы, определена цель, объекты исследования.

В первом разделе «Теоретические основы расчетов с покупателями и заказчиками» и во втором разделе «Методология учета расчетов с покупателями и заказчиками на основе национальных стандартов» показана нормативная база, использованная для учета с покупателями и заказчиками (Законы, Приложения).

В третьем разделе «Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками», рассмотрены первичные документы по расчетам с покупателями и заказчиками.

В четвертом разделе «Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками» отражаются особенности синтетического и аналитического учета.

В пятом разделе «Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками».

В шестом разделе «Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками в условиях применения компьютерной техники» отражаются особенности проведения расчетов в условиях компьютерной обработки учетной информации.

В выводе сформулированы основные направления по усовершенствованию учета.


1. Теоретическое основы расчетов с покупателями и заказчиками как объекта учета.

Бухгалтерский учет – это способ документального наблюдения, отражения и контроля за хозяйственной и финансовой деятельностью производственников и хозяйственников (предприятий, организаций, арендных, совместных предприятий, акционерных обществ и т.д.), а также система сбора, измерения, обработки, интерпретации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организаций внутренним и внешним пользователям для принятия оптимальных решений. Учет ведется в стоимостном, натуральном и трудовом измерителях. Он основывается на строгом соблюдении документации и осуществляется на основе государственных правовых актов, то есть на основе правовых факторов, которые предусматривают возникновение производственных хозрасчетных подразделений (цех, бригада, звено, производственник), малых предприятий.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 293
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчеты с покупателями и заказчиками