Курсовая работа: Растительные масла: структура отношений товар-рынок
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Факультет Коммерции и Маркетинга
Кафедра Систем Технологий и Товароведения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ"
на тему "Растительные масла: структура отношений товар-рынок"
Выполнил студент: 3 курса, группы 366
Новосельцев Д.О.
Руководитель курсовой работы:
канд. техн. наук, доц. Косачев Л.А.
Санкт-Петербург
2003
Содержание
Глава 1. Введение
Глава 2. Основные сведения о товаре, сфере его назначения
Глава 3. Потребительские свойства товара
Глава 4. Классификация и кодирование товаров
1. Общероссийский классификатор продукции
2. Гармонизированная система описания и кодирования товаров
3. ТН ВЭД России. Характеристика десятизначного кода. Содержание разделов и групп, принципы построения
4. Штриховое кодирование
Глава 5. Факторы, формирующие свойства и качество товара
1. Стадии жизненного цикла товара
2. Сырье для растительных масел
Основное сырье для растительных масел:: сырьем являются семена соответствующих масличных растений. На примере подсолнечного масла рассмотрим требования, предъявляемые к сырью. Подсолнечное масло должно вырабатываться из семян подсолнечника, соответствующих требованиям ГОСТ 22391 (кроме семян сорта "Первенец").
3. Способы получения растительных масел
Глава 6. Факторы, влияющие на сохранность свойств и качества товара
Глава 7. Стандарты на товар
Глава 8. Экспертиза товаров
Глава 9. Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--